[Just... play!]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Just... play!] » The HOBBIT. Erebor » Легенды не умирают, они просто худеют [Thorin | Bilbo]


Легенды не умирают, они просто худеют [Thorin | Bilbo]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники.
Торин Дубощит И Бильбо Бэггинс

Жанр, рейтинг, возможные предупреждения.
Постапокалиптика!!1 Мы еще в курсе и пока отмажемся жанром «импровизация», обязуясь поправлять пункт по необходимости.

Краткое описание.
Битвы закончились, мечи сложены, и все занимались своими делами. Ну а какие дела еще могут быть у хоббита? Где ему еще быть? Да, он, как и раньше, был в своей Норе. Ну а Шир, как вы уже знаете, довольно гостеприимное место.

Дата события.
Мечи сложены, события века прошли, хэппи-энд. После этого прошло месяца три-четыре.

0

2

Так привычно было вновь сесть на пони и отдаться дороге полностью, с головой.
Уже прошло несколько месяцев с тех самых пор, когда свершилась Битва Пяти Воинств и Торин почти полностью оправился от всех ран, полученных в бою. И хотя некоторые раны никогда так полностью и не заживут, постоянно напоминая о себе, Король под Горой мог гордиться собой – он отвоевал свое королевство, свой родной дом. Более того, он почти полностью вернул былую славу  этого места, его народ почти полностью вернулся обратно, вслед за своим предводителем, и гора теперь вновь ожила и принялась давать своим «детям» дары в виде драгоценностей и золота. А гномы, в свою очередь, старались из всех сил создать прекрасные вещи, достойные их королевства.
Путь был не в пример легче, когда не требовалось постоянно отбиваться от орков. К тому же новый союз с Трандуилом и его лесным королевством позволял спокойно проезжать по его землям, без опасения попасть вновь в кандалы. Что тоже не могло не радовать.
Наконец, Торин достиг окончания своего путешествия –Хоббитон встретил его почти что вечером, едва ли не в то же время, что и в прошлый раз. Воспоминания, вопреки желанию, так и захватывали Короля в свои цепкие конечности – вот он видит, будто вчера, как искал нужный смиал, где на двери был начертан знак Гендальфа. Сейчас он уже прекрасно знает дорогу к норе Бильбо Бэггинса, их бывшего Взломщика. И более Торин не смеет сомневаться в хоббитах, ведь один из них прекрасно выполнил свою роль в их кампании и показал неожиданные способности.
Хоббиты оглядывались на неожиданного гостя, который был им смутно знаком. Гномы все равно были в новинку для этого края и детишки, выбегая на дорогу, по которой только что мерно ступал пони Короля, показывали на гостя и со смехом переговаривались.
Мир и покой – вот что так внушал этот город. И Торин надеялся, что почувствовав это единожды тут, в городе хоббитов, он сможет унести кусочек этого ощущения в свое родное Королевство.
Остановившись как раз напротив той самой двери, Король позволил себе улыбнуться – место он запомнил хорошо и в этот раз не смог бы ошибиться даже будь он слепым. Пони тихо заржал и дернул головой, определенно желая, чтоб наездник наконец-то слез с его спины и дал спокойно отдохнуть. Торин, хоть и с небольшим промедлением, слез с холеного животного и замер рядом с аккуратной калиткой – он вновь был тут гостем, при чем опять – в роли нежданного. Оставалось надеяться, что Бильбо не будет против его появления и при этом будет все же дома, а то после их приключения в нем, скорее всего, так и осталась жажда куда-то ехать и узнавать мир не только из книг.

0

3

- ОРКИ!! – именно с таким животрепещущим воплем Бильбо просыпался… ну, не будем врать, даже практически не только в течение этого дня (а он был особенно беспокойным). Иногда, конечно, орки заменялись на гоблинов, драконов, а иногда проскальзывали и чьи-то имена… словом, его репертуар помеси кошмаров и переживаний был довольно разнообразным.
Впрочем, хоть и прошло несколько месяцев со дня, как мистер Бэггинс соизволил вернуться домой, нужно понимать, что прежде всего всю свою сознательную жизнь Бильбо являлся хоббитом и никем иным в абсолютном понимании этого слова! И надо отдавать отчет в том, что для обычного хоббита все приключившееся с Бильбо не влезало ни в какие ворота! Хотя… возможно, это не столько пережиток кошмара, сколько неподдельная тоска по приключениям. Кто его знает? Подобные Бэггинсу относились к разряду неприятных феноменов, и не то, чтобы остальные хоббиты так уж порывались их изучать…
В любом случае каждый даже самый обычный шум, будь то проезжающая лошадь или, не дай боже, сова ухнет (а на это Бильбо реагировал совсем уж резко, порой порывался и ответить тем же), чуткий слух Бэггинса немедленно улавливал и заставлял оторваться и от самого крепкого сна. И вот уже наш бравый хоббит вскакивал с кровати! И хоть до того, чтобы он подкрадывался к окну, дабы выяснить, а не случилась ли еще какая напасть, не доходило, на самом деле ему все еще было трудно поверить, что все обошлось и в принципе кончилось так, что не стыдно и стихи с песнями слагать.
И вот сейчас Бильбо снова тревожно встрепенулся. Несмотря на то, что день клонился к закату, мистер Бэггинс не думал, положим, над тем, чтобы обеспокоиться об ужине, и как раз намеривался снова воспользоваться всеми замечательными удобствами своей постели, которой, право же, ему порой сильно не хватало! Но смеем заверить, что у него были на это все причины. Однако же… тихий стук копыт, который по мере продвижения лошади становился все четче, явно говорил о том, что кто-то приближается к его Норе. Более того, возле его дома этот кто-то и остановился, чем не мог не вызвать определенного интереса хоббита.
Именно интереса – да-да. Бильбо Бэггинс был уже не из тех, кого можно просто так напугать.
Ох, надеюсь, это не очередная хоббитская рожа, - досадливо подумал он, одновременно прощаясь со своими намерениями относительно кровати.
Некто по ту сторону двери, впрочем, нажимать на звонок не торопился, но Бильбо был очень воспитанным и не мог себе позволить топтаться гостю у порога. (Хотя последние встречи с родственниками, пожалуй, скоро пересилят всякое воспитание.) Поэтому, немного пригладив помявшуюся рубаху, мистер Бэггинс поторопился к двери. Не сказать, что видок у него был совсем уж свежий – глаза заспанные, а кучерявые волосы еще больше тянулись ко всем сторонам света, но это не так уж и страшно. Как говорится, добрая улыбка хозяина скрасит даже отсутствие хорошего пива в доме!
Гостеприимная улыбка Бильбо и правда была полна абсолютнейшего расположения, но ровно до того момента, как он открыл дверь. Перед ним стоял…
- ТОРИН!! – Да, это был он. Голос хоббита звучал звонко, а сонливость как рукой сняло. Ни дать ни взять помолодел лет на тридцать, а то и сорок, и впервые увидел… ну, к примеру, фейерверк! То есть, вы понимаете: помесь счастья, удивления и чего-то еще такого особенного, не поддающегося описанию.
Мистер Бэггинс и смятение подошли сейчас друг к другу очень близко, практически заключив друг друга в объятия. Потому что на самом деле Бильбо не знал, сделать ли то же самое с Торином, заплакать, засмеяться, сразу пригласить в дом, ущипнуть себя или… или что-нибудь еще! Ну блин!
На самом деле, чего уж там скрывать, Бильбо не раз и не два (впрочем, эти цифры можно помножить на дксятки, если не сотни) думал, что же он сделает, когда к нему заглянут его собратья-приключенцы, кто это будет, как скоро и с какой целью… но в реальности все оказалось не совсем так. Все совершенные планы по встрече друзей вдруг улетучились из головы, а факт того, что пришел к нему именно Торин в нее и вовсе не укладывался. Говорить о том, зачем же он пришел, и вовсе не приходилось.
Что-то случилось? Беда? Орки, гоблины?! Снова дракон??!
Нет, он даже не представлял себе, что это могло быть!
- Обычно я пью чай в четыре, - вдруг строго сказал Бильбо, выразительно глядя на гнома и как бы его осуждая, что тот припозднился. Это было как раз частью одного из приветствий, которое так любезно решило вспомниться растерявшемуся хоббиту, и в лучшие времена у него бы получилось куда более достойно, хотя бы потому, что он помнил продолжение… Но да ладно. – Но какого черта! Торин Дубощит! – радостно продолжил Бэггинс так, как не делают даже те, кто не видел старых друзей десятки лет. - Я сам тебе врежу, если ты мне скажешь, что вы снова умудрились во что-то вляпаться.

0

4

Пони пришлось оставить у забора смиала, надеясь, что хоббиты – народ честный и не потянет чужое животное к себе в хозяйство. Да и ладно, Торин захватил с собой немного золота и если вдруг кто-то сочтет себя – лучшим хозяином для столь благородного и послушного животного – ну что ж, значит судьба такова.
Подойдя к круглой двери, кажется, вновь свежевыкрашенной, король усмехнулся – чувство дежавю его преследовало уже очень давно и сейчас достигло свое пика. Вот он почти дотянулся, чтоб постучать в дверь и она откроется и перед ним предстанет Бильбо, а рядом Гендальф и…
Пред ним и впрямь предстал Бильбо. И более того – разрушил всю атмосферу вновь происходящего неожиданного появления своим криком.
Торин едва заметно прищурился, малодушно пожелав, чтоб хоббит был ну не настолько громким – не хватало, чтоб кроме детишек на него начали оглядываться и взрослые хоббиты. Еще посчитают, что он пришел с какими-то сомнительными вещами к Беггинсу.
Вновь тишина. Торин впервые даже не знал, что ему сказать. Он не мог ни приказывать Бильбо, ни пройти в смиал. Сейчас он действительно был самым нежданным гостем, ведь кроме него к хоббиту больше никто и не пришел. Поэтому оставалось ждать, когда сам хозяин норы пригласит или выставит прочь – и будет прав, ведь Король под Горой не известил его о своем приезде.
- Обычно я пью чай в четыре. Но какого черта! Торин Дубощит!  Я сам тебе врежу, если ты мне скажешь, что вы снова умудрились во что-то вляпаться.
- О, ну от чая я бы не отказался. И да, я все тот же Торин Дубощит, хотя сейчас я могу позволить себе щит не только из дуба. И пожалуй, я бы хотел получить более радушный прием, нежели почувствовать твой удар. Нет, с Эребором все в порядке, я просто решил навестить своего друга и Взломщика, - Торин позволил себе улыбку и переступил с ноги на ногу – раны давали о себе знать и хотелось побыстрее сесть куда-то и хоть чуточку отдохнуть. Но сейчас его отдых зависел лишь от Бильбо – либо он позволит войти и даст на один вечер приют гному, либо же придется искать комнату в другом месте. Последний вариант был противен королю, но ничего с этим поделать он не мог – тут он был обычным гостем и чужаком.

0

5

Хвала небесам, Эру, да кому угодно, что хоббиты и в частности Бильбо не умел читать чужие мысли! О, Торин бы не отделался даже испугом, если бы было наоборот, ведь как так можно: столько пробыть рядом с хоббитом, а до сих пор не понять, насколько дружелюбен и гостеприимен этот народ… Вероятно, мистер Бэггинс смертельно бы обиделся, а, может быть, даже и врезал бы гному в его дубовые щи… но все же никакими подобными способностями он не обладал и потому оставался в неведении. Можно лишь только пожелать, что после своего визита Торин поймет, что заблуждался относительного этого маленького народца.
А пока картина представляла собой уставшего с дороги Короля-под-Горой и самого большого приключенца среди хоббитов – Бильбо Бэггинса, который, к слову, сейчас весьма показательно вздохнул с облегчением, услышав, что в освобожденном крае все мирно и благополучно.
- Рад слышать! – убедительно заверил его Бильбо, заходя обратно в дом. Хоббитские двери всегда раскрывались на полную ширину, как бы уже сами по себе намекая на радушие. – Заходи, - на всякий случай все же уронил Бэггинс, - мне тут привезли как раз довольно интересный чай с юга. Обещали ощущение весны или что-то в этом роде… - это он уже сказал откуда-то с кухни. Жилища хоббитов были довольно просторными, не смотря на маленькие размеры их хозяев, множество комнат и коридоров, схожих с лабиринтами. Но самые важные комнаты – гостиная, например – была совсем неподалеку от входа, чтобы не утруждать особо приходящих.
Сам же хоббит, доставая с полки тот самый чай, размышлял о том, почему именно Торин первым решил его навестить. Да, так уж сложилось, что Дубощит соскучился раньше всех, если можно так выразиться. Признаться, он был самым неожиданным гостем из всех возможных. Уж у кого-кого, а у королей-то дел должно быть невпроворот! Особенно у тех, кто восстанавливал свое королевство. Поэтому Бильбо ждал визита не так уж скоро как хотелось бы. Вот то ли дело Гэндальф! Черт его знает, что у мага на уме, чем он занимается в свободное время от затягивания мирных хоббитов в опасные приключения, но этот хитрый старик не упустил бы возможности навестить столь любимый им край.
Вот пусть только явится!.. Он пожалеет, что дал мне так много времени в упражнении искусства колец из дыма, - кивнул сам себе мистер Бэггинс, и, надо сказать, не без тени самодовольства.
- …Вот не знаю, смахивает ли это на весну… Если да, то на какую-то нездешнюю, - донес до Торина он эту жизненно важную информацию, как только плавно вплыл в гостиную. Запах от чая быстро заполнял комнату и, тем не менее, был довольно приятным и немного пряным. – Но да ладно! – отмахнулся хоббит, подумав, что эта тема не особо интересна гному. – Как там Эребор? Строится? Да-а… работка-то наверняка кипит! Суматоха, от зари до зари, всякие там делегации из разных важных мест, политика, поздравления… Небось еще и автографы берут? – хохотнул Бильбо. – А у меня тут дела идут так, что уж не в какие ворота, да…

0

6

Проследовав в смиал вслед за гостеприимным хозяином, Торин позволил вновь отметить себе уют в норе хоббита. Это ощущение было не похожим на то, что чувствуешь, когда ходишь по Эребору, но, несомненно, дом Бильбо Беггинса очень нравился Королю-под-Горой именно своей атмосферой. И сейчас, когда уже не надо было никуда спешить, не требовалось отвоевывать свое королевство у дракона, Торин позволил себе расслабиться и отдаться этому чувствую — покою, уюту и миру.
- Мне тут привезли как раз довольно интересный чай с юга. Обещали ощущение весны или что-то в этом роде…
Проследовав за Бильбо, оставив на входе свой плащ и оружие, Торин улыбнулся краем губ — вот он, их Взломщик в родной обстановке. Намного расторопнее, нежели он был, когда они только начали их путешествие.
Остановившись рядом со столом, чтоб не мешать хозяину готовить чай, Торин внимательно следил за его движениями. Кажется, хоббит самую малость прибавил в весе, но это ему наоборот пошло на пользу — весь его вид показывал, что все у него хорошо и ничто его не беспокоит.
Поняв, что пока лучше не отвлекать хозяина от его занятия, гном позволил себе пойти в гостинную, где в прошлый раз отсиживался Бильбо после того, как пришел в себя. Воспоминания вновь и вновь заставляли мысленно улыбаться Короля — выражение лица хоббита, когда он услышал от Бофура про дракона и его способы убийства неугодных, и упал в обморок, король никогда не забудет. И не забудет тот взгляд, которым смотрел на них Бильбо, пока они пели песнь о Эреборе.
Мысленно поблагодарив Гендальфа за его выбор, Торин обнаружил, что Бильбо уже тут и стоило бы прекращать рассматривать его жилище столь внимательно.
- …Вот не знаю, смахивает ли это на весну… Если да, то на какую-то нездешнюю. Но да ладно! Как там Эребор? Строится? Да-а… работка-то наверняка кипит! Суматоха, от зари до зари, всякие там делегации из разных важных мест, политика, поздравления… Небось еще и автографы берут? А у меня тут дела идут так, что уж не в какие ворота, да…
Вдохнув запах чая, что разошелся уже, кажется, по всему дому и взяв чашку из рук хозяина, Торин позволил себе сесть в кресло, наконец-то расслабляясь и получая возможность отдохнуть. Ноги наконец-то перестали ныть, как и все остальные части тела, которые все еще нуждались не в путешествиях по всему миру, а в отдыхе. Но в данный момент гном был доволен проделанным путем, потому что никто так и не сумел заменить ему Бильбо Беггинса из Шира с его своеобразной манерой разговаривать.
- Спасибо за чай. Кипит: Эребор уже почти отстроили, остались мелкие недочеты, которые потихоньку исправляются. Благо, что у меня есть мои племянники, которые помогают мне со всем и потихоньку учатся — ведь надо будет на кого-то оставить королевство, - сделав паузу и отпив немного горячего чая Торин отметил, что Бильбо умеет делать не только сытные обеды, но и хорошо разбирается в напитках
- А что у тебя, мой друг? Шир, кажется, остался прежним — и хоббиты в нем все так же трудолюбивы, как и тогда, когда я прибыл сюда впервые.

0

7

Как Бильбо не ждал, принюхиваясь к чаю, весна для него так и не настала. Не сказать, что хоббита это как-то крайне опечалило – даже напротив, ему стало живо интересно, какой же тогда была весна в тех краях, откуда приехал этот чай. Мысль о том, что, мол, этот чай пахнет весной, всего лишь торговская уловка мистеру Бэггинсу как-то в голову не приходила – все-таки эти путешествующие ярмарки довольно жаловали хоббитов, а уж таких зажиточных как Бильбо Бэггинс и подавно. Им ни к чему было терять такую публику.
Садиться, между тем, Бильбо не торопился, отдав предпочтение столу в качестве некой подпорки для себя. Хоббит отхлебнул чая и подозрительно воззрился на Торина. Последние слова как-то аукнулись Бильбо некоей тревогой. Ну на тебе, без года неделя как отвоевал Эребор, а уже думает о наследниках. По крайней мере, выглядел Торин весьма бодро, чтобы говорить о сдаче поста и отходе на покой.
- Ты, конечно, у нас уже и так Дубощит, но и окончательно давать дубу не стоит, - высказался Бильбо, считая свое мнение здесь как никогда решающим. Он знал, о чем говорил. Более того, он был практически живым примером… Ну, как сказать живым? Не очень официально живым на самом деле. – А то, глядишь, и у тебя найдутся сородичи, взявшиеся из ниоткуда, которые живо претендуют на твое имущество, и этими сородичами окажутся даже далеко не Фили и Кили.
Мистер Бэггинс глубоко вздохнул, тем самым выражая свою глубочайшую печаль, подавленность, отрешенность, отчаяние и еще парочку эмоций, которые в общем-то все равно тонули в усталости. Все-таки, если приглядеться, то хоббит не выглядел совсем уж бодрячком, даже обычная ухоженность пасовала в пользу помятости.
- Знаешь, главная ирония в том, что даже если тебя нет, ничего не изменится, и все будет идти своим чередом. По крайней мере, здесь, среди хоббитов. – На секунду Бильбо показалось, что это прозвучало как-то неоправданно философски. Уж не хватало того, чтобы Торин подумал, что его друг ударился в поиски смысла жизни. Поэтому положив чашку на стол и немного помедлив, отыскивая нужное, Бильбо таки извлек искомую бумагу и выставил ее перед собой. Вряд ли, конечно, гном мог прочитать все, и мистер Бэггинс счел необходимым пояснить: - По этой бумаге я признан официально мертвым. Представляешь? Ты сейчас, Торин Дубощит, разговариваешь с живым мертвецом, которого не должно существовать, - улыбнулся Бильбо. Основной шок он уже пережил давно, поэтому мог себе позволить говорить это все с позиции шутки. – И меня до сих пор еще не объявили живым! – все же возмутился хоббит.
Почесав затылок, Бильбо свернул этот несомненно очень важный документ и положил обратно на стол, который тотчас же слился с остальным беспорядком из вороха бумаг. Почему же, спросите вы, у всегда аккуратного хоббита творился такой бардак? А вот почему…
- Но я до сих пор выкупаю свое имущество обратно, - Бильбо небрежно махнул рукой назад, на ту кипу бумаг, которые были ничем иным, как списком его вещей. По обилию помеченных галочкой строк можно было понять, что дела идут вполне даже неплохо. – И каждый день – очередной поход на аукцион. Недосып, недоедание, по вечерам так и тянет опрокинуть рюмочку от стресса, - пожаловался он. – Так и правда скоро на привидение похож стану!

0


Вы здесь » [Just... play!] » The HOBBIT. Erebor » Легенды не умирают, они просто худеют [Thorin | Bilbo]