[Just... play!]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Just... play!] » The HOBBIT. Erebor » Прелесть моя, возьми колечко! [Sauron, Thorin]


Прелесть моя, возьми колечко! [Sauron, Thorin]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники.
Саурон в роли Сау, Торин в роли Мелькора.

Жанр, рейтинг, возможные предупреждения.
ТРЕШ УГАР И СОДОМИЯ
нет, честно

Краткое описание.
когда Мелькора еще не выгнали за пределы Арды и пока он отсиживался у себя в крепости, Сау скрашивал ему вечера.

Дата события.
это было очень давно

0

2

Он так долго ждал его возвращения... Может быть, это покажется странным для бессмертного создания, но время ожидания было настолько хаотично окрашено, что это раздражало. В секунды, минуты, часы, когда он готовил армию к моменту триумфального возвращения, Саурон не замечал, как сыпались песчинки во вселенском водовороте времени. Но стоило только ему вернуться мыслями к тому, кого он боготворил, как поистине долгим был каждый миг.
Именно поэтому он с жадностью глотал каждый момент, когда он мог находиться рядом. Тем более, сам Моргот не был против постоянного присутствия Саурона.
Он уже рассказал ему все вести, что приходили от войск, все слухи, что приносили звери. Но не смог найти ни слова, чтобы задержать на своей персоне чуть больше внимания.
Тем более странно звучало вдруг повисшее молчание, протянувшись чуть ли не часом, днем или даже годом. По-крайней мере, так казалось со стороны Саурона.
Нелепо прозвучали слова, которые он произнес, их захотелось тут же вернуть обратно, но рядом с хаотичностью Моргота даже он терял способность держать свои мысли и слова упорядоченными.
- Хочешь колечко, прелесть моя?
Саурон промурлыкал это, улыбнувшись так сладко, как он только мог. Может быть, повелителя и раздражал его нынешний облик, но пока ему не было сказано об этом прямо, можно было проявить немного коварства.
- Оно будет чудесно смотреться с твоей короной...
Сказав о ней, Саурон не удержался от любования Сильмариллами. Был это план Моргота или же приятное дополнение, но ясно одно - прекраснее их ничего не было.

0

3

Ничто так не заставляло его гневаться, как какие-то нерешенные дела в его крепости. А в особенности тогда, когда надо было в срочном порядке возвращаться, ибо Манве со своей свитой начинают вновь что-то придумывать.
И именно тогда, когда он только перешагнул порог своей крепости, к нему подлетал Саурон. Он был способным и Мелькору трудно было не отметить этот факт. Но к его разочарованию, ученик обладал весьма неординарным мышлением и порой оно выливалось в.. его необычную внешность и некоторые странные решения, которые тот принимал, пока сам Моргот был занят в другом конце Арды.
Когда же он добрался наконец до своего трона, позволяя себе снять с головы шлем с сильмариллами и провести ладонью по волосам, убирая непослушные пряди со лба и глаз, Саурон наконец-то смолк, давая возможность послушать столь необходимую Мелькору тишину.
Пауза, кажется, смущала майя, он переминался с ноги на ногу, периодически одергивая свои одежды, и поглядывал на Мелькора. Тот в свою очередь не мигая глядел на Майрона, ожидая либо еще каких-то вестей, что он еще не успел на него вылить, либо же когда тот оставит его наедине со своими мыслями и планами.
Но тот превзошел все ожидания Моргота, выдав такое, что даже Темный властелин удивился и едва подался вперед, опираясь локтями о колени, едва-едва скрипнув своими черными доспехами.
- Хочешь колечко, прелесть моя? Оно будет чудесно смотреться с твоей короной...
Только Саурон умел так улыбаться — приторно сладко, едва прищурившись, стараясь очаровать. Возможно, будь Мелькор майя или же из рода Феанора, он бы повелся на приятные речи Майрона. Но он был вала, Морготом Бауглиром, Черным врагом и прекрасно видел то, что пытался скрыть от него майя.
- А что еще оно будет мне давать, Саурон? - едва приподняв правую бровь, скептично поинтересовался Темный властелин, откидываясь назад и постукивая по подлокотнику своего трона пальцами. Было забавно наблюдать за Майроном и это была одна из причин, почему именно его Мелькор выбрал в свои ученики. Не считая его способностей, конечно.

0

4

Может быть, Саурон хотел бы чем-то удивить Мелькора так, но не своими словами, а делами. А тот же миг, когда повелитель его чуть подался вперед, не отводя от майа взгляда, в том вдруг появилась эмоция, которой не должно было тут быть.
Только не перед тем, кто был его вторым учителем, чью волю он нес в этом мире.
Саурон ощущал обиду. И одновременно с этим - гнев. Когда он говорил Морготу о том, чего добился, обо всем, что произошло здесь, вала не был так внимателен, как сейчас, после вырвавшихся от испуга потерять его внимание глупых слов.
Почему?
Но Саурон не был бы самим собой, если бы дал этим эмоциям отразиться на своем лице. Только глаза его чуть вспыхнули. Да и можно ли было скрыть что-то от Мелькора?
Поэтому нужно было продолжать. Будущее манило своей неизвестностью и непредсказуемостью.
Именно в этот момент Саурон осознал, что его повелитель изменился. Это изменение не было явным, но тому, кто находился с вала довольно долгое время, бросаются в глаза даже мельчайшие различия.
- Оно должно усиливать способности того, кто его оденет. Но... Не думаю, что оно сможет увеличить твои, прелесть, и без того безграничные возможности...
Интересно, что мне еще нужно сделать, чтобы тебя удивить? Предстать перед тобой обнаженной эльфийкой?Что угодно, лишь бы убрать это выражение лица.
Саурон снова улыбнулся, запуская пальцы в волосы, чтобы убрать волны золотых прядей с глаз. Он несколько неуютно чувствовал себя без привычного ему венца-диадемы, но рядом с Морготом нельзя было чувствовать себя "как дома".
- Ну, и оно слегка обяжет. Потом, со временем...
Все с тем же выражением лица и хитрой улыбкой. Он и не думал обманывать самого Темного Властелина, нет.
Но заканчивать эту игру, не узнав, к чему она может привести - было не в привычках Саурона.
Он подошел к трону, опускаясь перед ним на колени и проводя пальцами по нему вверх до подлокотника, с задумчивым видом. В опасной близости от руки Моргота, но все же не нарушая дистанции. Кто он такой, чтобы проявлять какое-то неуважение к тому, кто был для всего остального мира Врагом?
- Но, если оно тебе не нравится, я не буду настаивать... - он поднял голову вверх, чтобы посмотреть на Мелькора снизу вверх, с почтительным благоговением. Только огонь в глубине его глаз все так же пылал.
Удиви меня.

0

5

«Я все вижу. Вижу твою обиду, твое желание показать себя, твою силу и твои слабости. Я вижу тебя под этим странным обликом. Вижу твою идеальность и вижу все твои странности. И твои взгляды на меня, и вздохи, и невысказанные мысли. Я чувствую, вижу, слышу, знаю.»
- Обяжет? И как же, Саурон? - смакуя на кончике языка имя своего ученика, будто это слово давало ему безраздельную власть над майя. Ладонь, закованная в броню, расслабленно легла на подлокотник, а шлем с сильмариллами удачно стоял позади локтя, освещая ту тьму, что отбрасывала тень Моргота.
Они встретились взглядами, оценивая друг друга будто впервые. Чуть приподнятая бровь Мелькора, некое подобие благоговения и обожания в глазах Майрона. В чистейшую любовь к себе Враг не верил — ему не нужен был прихвостень, который не видит своих возможностей и бегает вокруг своего хозяина, не замечая ничего и никого вокруг. Ему надо был умный, сильный, способный ученик, который справится со всем в его отсутствие, но при этом ему не требовалось раз за разом показывать, кто главный в этой крепости, кто сильнее всех в Арде, чьи мысли и помыслы — это мысли и помыслы Эру.
Потянувшись когтем к подбородку Майрона, который вновь не выдержит долго этой игры в гляделки, Мелькор подцепил его, заставляя смотреть в глаза, не отрываясь, не опуская взгляда. Он видел, как продолговатые зрачки едва расширились, а Саурон едва напрягся. Вновь опустившись лицом к своему ученику, Мелькор остановился аккурат напротив его глаз, смотря и оценивая. А внутри он смеялся. Он видел прекрасно смущение и благоговение, страх и обожание. Он видел так же и обиду, и задетую гордость, и эгоцентризм. Много чего Мелькор замечал, видел и хотел исправить в своем ученике, но каждый раз его останавливало одно — после такого ему станет скучно. Майрон без всего этого, с вмешательством Моргота, станет обычной куклой. Как те бессмертные дети Эру, эльфы, которые в пытках стали темными и пропитанными страхом. От них веяло ненавистью к Морготу, страхом к нему, желанием подчиняться и желанием убежать на другой край Арды, лишь бы не рядом с Врагом. Поломанные, сломленные, забывшие о гордости. Отчасти прекрасные, как творения Моргота, отчасти ужасные, потому что сама суть желаний Эру была испорчена.
Майрон же был другим. Они были немного похожи по своему происхождению и они оба были с самого начала этого мира. Только Саурону никогда не достичь той силы, что была в Мелькоре. Даже будучи истощенным всеми делами, Моргот был для него сильным и непобедимым. А еще он был примером для него.
Они едва не соприкосались носами, смотря друг другу в глаза. Моргот внутри себя смеялся — ему давно не было так весело. От осознания безраздельной власти над майя.

0

6

Он вздрогнул от звуков своего имени. Саурон и не подозревал, либо совсем забыл, какое действие оказывал на него голос Моргота. Когда тот хотел оказывать на него действие.
Например, как сейчас.
- Человека или эльфа бы оно подчинило себе, заставило выполнять мои желания. Но... С силой твоей воли оно не сможет справиться.
Когда он смотрел на Моргота, совершенно не думал, что тот решит встретиться с ним взглядом. Сразу менялись эмоции майя из-за этого, все его существо становилось более хаотичным, более пламенным. Обожание и благоговение, как ни странно, сменялось чувствами, похожими на ревность и обиду.
Обычно так долго в глаза Темного Властелина Саурон не смотрел. И сейчас попытался было дернуться назад, чтобы уйти от этого изменяющего его существо взгляда, но не смог.
А потом Моргот наклонился к нему, едва не касаясь своим носом кончика носа Майрона. Похоже, где-то поблизости от крепости начал бурлить вулкан, намереваясь выплеснуть потоки лавы наружу.
- Я так долго ждал. А ты... даже...
И снова с его губ сорвались слова, которых он не желал. Но находиться рядом с Морготом было так... привычно и хорошо, что Саурон ничего не мог с собой поделать. Он расслаблялся, он терял всю свою изворотливость. Зачем? Если Мелькор видит его буквально насквозь.
Выдох.
Прямо в губы, касаясь чужой кожи и впитывая ее вкус, запоминая. А потом потянулся всей своей сутью, которую рамки эльфийского облика не могли удержать, чтобы на несколько мгновений\бесконечностей оказаться ближе к Морготу.
И резко податься назад, вырываясь из рук, отходя назад, шатаясь и закрываясь от Мелькора пальцами. Сквозь которые горел тот огонь, который когда был разбужен им в Валиноре.
Тот, из-за которого последовал Майрон за тем, кого больше не называли вала.
- Почему так долго? Из-за этого твоего Манвэ?! Я отсюда ощущаю как ты... от тебя просто несет Валинором!

0

7

Он ухмыльнулся, наблюдая молча за Сауроном.
Все его эмоции и чувства, будто на ладони, были видны. Свет его мыслей был едва ли не ярче света Древ Валинора, заключенный в сильмариллы. Именно этим и привлекал Мелкора Саурон. Он был ярким, живым, теплым, светлым. Если уж вокруг Моргота всегда клубилась тьма и холод, то Майрон состоял из света и огня. Он был жарким пламенем, которое светило только для Мелькора.
- Я так долго ждал. А ты... даже...
Мелькор ощутил эти слова своими губами, чувствуя дыхание Майрона, будто свое собственное. Тот выдохнул, подаваясь еще чуть вперед, дотрагиваясь кончиком носа мелькорова. Смотрел, видел, чувствовал, знал, что от Врага ничего не скроется. Перед ним нет тайн, нет секретов, он все видит и знает.
Саурон на секунду дал выйти той силы, что в нем была скрыта, за пределы своего тела. Мелькор почувствовал это, едва улыбнувшись. Смысл всего существования, которое замыслил Единый, которым и был сам Майрон, на секунду приоткрылся Мелькору, дотронувшись до него. Это было едва ли не самым сильным актом доверия к тому, кто был выше тебя: открыться, показать себя, показать то, что ты должен принести этот мир, чем тебя наделил Эру. Мелькор никогда не позволял себе такого, но как же было приятно ощутить, понять, осознать на мгновение...
А потом Майрон вновь взял себя в руки, отодвинулся, стараясь закрыться, опуская взгляд и осыпая упреками Врага.
- Почему так долго? Из-за этого твоего Манвэ?! Я отсюда ощущаю как ты... от тебя просто несет Валинором!
Моргот кинул суровый взгляд на Майрона, вновь становясь тем, кем видели его все - жестоким, жестким Врагом и Повелителем. Его глаза смотрели только в глаза Саурона. Не моргая, не прерывая контакта он встал с трона, медленно заставляя Майрона отступать к стене. Шаг за шагом, не говоря ни слова, не делая ни движения более, чем только шаги. Наступая, заставляя принимать свое главенство.
"Смешно. Обвинять меня в чем-то таком. Просто смешно, Саурон. Когда это тебя волновало, где я был?"
Вот Саурон уперся спиной в холодную стену и Мелькор не дал ему ни мгновения, чтоб вывернуться и сбежать - обе руки уперлись в каменную кладку, как раз на уровне головы майя.
- Когда тебя начало волновать то, где я был? - голос Врага был тихим, но он был уверен - Саурон его прекрасно услышал. Ему стало вновь интересно и теперь уж его внимание приковано к самому майя, а не к его кольцам.

0

8

Могли ли над ним издеваться? Иногда Саурону казалось, что все его существование рядом с Мелькором - одна большая издевка.
Он уже пожалел, что на короткий миг поддался желанию открыться перед темным Властелином. Зачем ему это? Он может лишь использовать то знание, что получил, против самого Саурона, если тот решит предать его. Хотя он никогда этого не сделает. Ни один вала в этом мире не может быть так близок его мыслям, стремлениям, не обладает такой силой, как Моргот.
Вопрос, что вырвался из его уст, сейчас жег их, сильнее, чем пламя вулкана. Зачем он сказал это?
Он заставил сердиться того, чей гнев не должен был быть направлен на Саурона. Причем, глупыми словами, выставив себя недостойным.
И он должен был бы попросить прощения, броситься на колени, преклоняясь перед его мощью. Но он не стал. Только пятился назад, не отрывая пальцев от лица, будто пряча свой огонь за этой решеткой из плоти.
Любой бы сейчас испугался и пал, Саурон страшился, но злился. Он не провалил ни один из великих планов Моргота, всего лишь задал ему нелепый вопрос. И он не будет просить прощения.
Молчание было пыткой большей, чем любая боль, причиненная ему. Только в момент, когда он почувствовал спиной стену, когда холодный камень прикоснулся к золоту его доспеха, когда так близко к нему вновь оказался Властелин, Саурон поднял глаза на того, не закрывая их руками.
Было уже поздно, когда он понял, что пальцами упирается в черный доспех Моргота, где-то на уровне груди. Поздно убирать руки в попытке остановить его движение навстречу.
Зачем он так сильно нарушает дистанцию? Зачем он подчиняет его, возвышаясь над ним темной горой? Чтобы показать его место?
- Ссс чего ты решшил, что меня это волнует? - не в силах сдержать злости, Саурон прошипел это, полыхнув огнем глаз в сторону пронзительной темноты взгляда Мелькора.
- Мне все равно, где ты пропадаешь, пока я продолжаю выполнять Твои планы! Мне все равно, что ты там делаешь, с кем ты делаешь! Но не приближайся ко мне ближе чем на пару шагов, пока этот отвратительный запах Валинора не отвяжется от твой сущности!
На этом кончилась его выдержка. Саурон опустил голову, развернувшись в руках Мелькора и сжав пальцами металл перчатки.
- Я ждал тебя. Я ждал столь малого, но, видимо, зря. Я всего лишь хочу, чтобы ты смотрел на меня так, как там, в Валиноре... - пальцы сжались на стали, темная кровь тонкой струйкой потекла по запястью, но это была не та боль, которую нельзя было терпеть.
- Когда ты, единственный из всех вокруг, посмотрел на меня так, ты уже покорил все мое существо. Ты ведь прекрасно знаешь, как мне нужно быть полезным и необходимым кому-то...
Тогда я был для тебя желанным. В значении более широком, чем в него могут вложить люди, привыкшие только к единению плоти. Ты желал, чтобы я был на твоей стороне. Ты говорил мне об этом...

0


Вы здесь » [Just... play!] » The HOBBIT. Erebor » Прелесть моя, возьми колечко! [Sauron, Thorin]