Обняв племянников и почувствовал, что с ними определенно все хорошо и даже в весе они набрали, Торин глянул в сторону кухни – там, где предположительно была сестра. Не то, чтобы он уже насмотрелся на мелких, скорее уж наоборот – именно их общества ему и не хватало долгое время, но… Дис он тоже хотел увидеть. Потому что… а вдруг все же случилось что-то? Она, конечно, не настолько любила секретничать, но все же – вряд ли детям будет рассказывать о своих проблемах. Старший брат на то и старший брат, чтоб защитить, выслушать, поддержать и иногда настучать по голове незадачливому ухажеру.
Ухмыльнувшись на шутку старшего и потрепав его по голове, он, наконец, увидел сестру – так была все такая же. Может просто для него она и осталась милой девочкой, которой когда-то была: время для него шло своим чередом, не захватывая в свои ревнивые лапы его семью. А может он просто хочет видеть их именно теми детьми, стараясь хоть немного облегчить им жизнь. Жертвуя собою, хотя и не воспринимая это как жертву, а скорее как необходимость – ведь семья превыше всего.
С его плеч слезли и дышать стало немного легче – малыши только внешне казались ему все еще маленькими, а вот реальность доказывала обратное – взрослые, вполне здоровые и мощные гномы, которых даже топором не пришибешь при великом желании.
- Ты ведь можешь поднять Двалина, дядя? И как кстати там твои переговоры?
- Пожалуй, смогу, но вряд ли он оценит такие знаки внимания с моей стороны. И ты слишком много знаешь, - фыркнув и потрепав по волосам, Торин попытался отодвинуть все вопросы, что касались его поездки к Даину, подальше – младшим пока еще рано было это знать. Пускай побудут дома, наберутся хоть чуточку ума и терпения. Не место им еще в тех делах, что задумал Торин.
Выловив момент, когда можно было, не таща за собой еще и живой вес в виде младших родственников, обнять сестру, Торин направился к Дис и обнял ее, крепко-крепко, хотя и оставаясь как можно аккуратным с ней: все же она была гномой, и с ней всегда надо было быть аккуратным. Ну и опасаться просто схлопотать от нее в лучшем случае тычок в бок, мол, братец, не заигрывайся.
- Я рад тебя видеть, сестра, - дотронувшись своим лбом до ее лба, в приветствии и просто чтоб разглядеть ее глаза, увидеть – не таится ли печаль там иль что-то иное, Торин отпускает ее и получает вновь дополнительный вес ко всем своим подаркам и новостям в виде младшего на руку. Не долго думая, Король все-таки позволяет себе вольность – ведь он дома, дверь закрыта и тут уже можно просто побыть Торином, подхватывает младшего на плечо, похлопывая того по пояснице и позволяя тому болтать где-то там, за спиной. Старшего, увы, брать он уже как-то не хотел – все-таки Кили был всегда их младшеньким, а вот Фили – наследник и с ним порой надо было соответствующе себя вести.
- Я тоже по вам скучал, малыш. И по тебе, и по твоему брату, и по вашей матушке.
Пройдя за сестрой в кухню и увидев, что его все-таки ждали – «хотя были ли у меня сомнения?» - Торин улыбнулся. Пожалуй, единственно верная причина, почему он все еще не нашел себе жену – это то, что его семьей были сестра и двое ее сыновей. Ему хватало с головой и радостей и забот о них и желания найти и себе место где-то вдали от них никогда его не одолевало. У него есть семья и этого хватает: Фили и Кили были ему сыновьями, а не просто заменяли их, а сестра… сестра есть сестра – ближе нее у него никого уже и не будет. Младшая сестренка, веселая, задорная, забавная и всегда знающая, чего она хочет.
Опустив младшего на пол и потрепав того по волосам, замечая, что тот таки не хочет все еще заплетать себе волосы сам. И вроде бы все у него было – осталось только найти желание для того, чтоб следить за собой. Но нет – разве что брат напомнит или сам заплетет, или хотя бы постарается это сделать.
По горящим глазам он всегда знал, чего ждут мелкие – подарков. Он ощущал себя эдаким праздником, когда все счастливы, накрывают стол, приглашают семью, дарят друг другу что-то очень важное, символическое, то, что всегда пригодится. И хотя Торин понимал, что парням не куклы надо дарить, а кольчуги, мечи и молоты, он все равно в глубине души мечтал, чтоб использовались его подарки только в тренировках. Он не готов был их отпустить, потерять, как всю остальную часть своей семьи.
Но что уж размышлять, надо было уже отдать им игрушки, чтоб они полностью насладились моментом – ведь их любимый, сильный и величественный дядя вернулся. И хотя сам Торин не видел в себе особого величия и силы, скорее уж просто из-за роста казался каким-то очень уж мощным, разубеждать племянников он не стал. Поэтому отстегнув на груди ремень, что держал парные ножны для клинков, он протягивает старшему оружие. Именно тем, что клинки находились в одних ножнах, и их можно было держать за спиной, Торину они и понравились. Не мешает, а к тому, что теперь надо будет тянуться не к бедру – привыкнет. Благо, брат составит ему компанию в тренировках да и сам Торин готов был немного потренировать младших.
- Держи. Будь аккуратен, в пути я их хорошо заточил. Думаю, ты оценишь.
Младшему же достался легкий лук и с десятка два стрел. Конечно, нетипичное оружие для гнома, но и сам Кили был не самым обычным гномом. Да и глаза у него зоркие, чутье хорошее, а значит и оружие под его руку.
- Думаю, и ты оценишь его по достоинству. Он легкий и ты запросто сможешь брать его вместе со своим мечом. Но будь аккуратен – он не менее смертоносен в бою, чем меч или молот, - отдав младшему новую «игрушку», Торин немного нахмурился. Всего пару десятков лет назад он делал им деревянные мечи для игр и легких тренировок, а теперь они получают от него настоящее оружие, которое могут носить воины. Достойные клинки и лук хорошей работы для его наследников.
Он взглянул на сестру, ожидая любой реакции от нее. Конечно, перечить она могла ему, ведь была ему младшей сестрой, и он всегда ей позволял многое. Да и сейчас они – обычная семья, не важно каких кровей. И дети эти – ее. Она вправе сказать, что рано им еще такое получать.
- Только на стол не кладите, оружию там не место.