варнинг: слэш, нонкон, кривой стиль. ребят, простите, но вы сами дали согласие.
Последние фразы будто по голове бьют молотом. Он чувствует, как окончательно теряет контроль, будто он - уже не он, а кто-то другой. Тот, кто не знает ни жалости, ни приличий. Тот, кто не слышит доводов разума.
Он издает хриплый, утробный рык, будто зверь какой-то. Где-то там, внутри, Торин беснуется, требуя взять себя под контроль, переходя на крик, что он не зверь, он не может так с ними, он не посмеет, он должен уйти, дав старшему свободу и возможность вытащить младшего из цепей. Но все это - лишь внутри него. А тело делает то, что он никогда себе и не мог представить.
Ослабляет петлю на шее старшего, давая тому глотнуть побольше воздуха, чтоб тот не отключался.
- Нет уж, оставайся тут, с младшеньким и со мной, раз уж нарррвался, - хриплый рык вырывается вместе со смешком, таким же горловым и утробным.
Одна ладонь уже вовсю распутывает старшему брюки, не желая дергать и отвлекаться на то, чтобы сорвать с него. "Времени у нас предостаточно, ведь так? Никто не по тревожит нас, никто не посмеет."
Внутри разум беснуется криками "да как ты смеешь?!", но ему все равно, что-то темное затмевает все, будто его накрыло чем-то. Весь мир где-то там за дверью, но он не чувствует его, все его ощущения направлены только на Фили. На то, что мальчишка заслужил своими стараниями: такую же боль, обиду и унижения. Если уж он посмел все эти чувства вызвать в короле.
Расправившись с завязками и дернув вниз ткань, он дотягивается ладонью до стола, укладывая ладонь на одну из луж, которые остались на камне после той импровизации душа для младшего. Он не слышит ничего и никого, только видит напряженную шею старшего, его плечи. Он чувствует то, что тот напряжен, будто сейчас решается их судьба: жить или умереть. "Ну уж нет, радость моя, будешь жить. Жить с осознанием произошедшего, с пониманием того, что ты сам нарвался, с ощущениями, которые ты тут пережил. И воспоминаниями, которые тебе не будут давать покоя."
Он ведет влажную ладонь вниз, туда где нет уже ткани брюк. Ему приходится немного отодвинуться, вновь едва натянуть кнут, чтоб ослабить внимание старшего. Он не жалеет Фили, не желает тому устраивать полноценную подготовку: в какой-то момент резко входит в его тело двумя пальцами, делая не столь ему приятно, сколько не желая, чтоб он не мог потом совсем ходить. Нет уж, пускай помучается ощущениями, пускай ему будет мучительно стыдно, когда ноги едва-едва держат, когда из-за стыда не можешь сказать, почему тебя не было на завтраке или же где ты отсутствовал, когда была тренировка.
Внутри Торин в ужасе молчит, не зная, как себя самого образумить. Он никогда и ни за что не смел о таком подумать, он и не знал, что мог такое совершить. Но то, что руководит его рукой, его телом, плевать хотело на все это. Ему хорошо, оно рычит, вдыхая воздух, утробно смеется низким, нереальным смехом, шепчет что, прижимаясь к спине старшего, но не позволяя себе приближаться к голове Фили лицом: он не мог сейчас допустить позорной ошибки и получить удар затылком в нос, на миг теряя сознание. Тот самый миг, который мог бы решить частично судьбу младших. Но он не допускает ошибки, не дает то чувство, что должно хранить его в бою, та паранойя и умение замечать детали, прогнозировать следующий шаг.
Решив, что хватит со старшего и этой заботы, Торин убирает от него руку, вновь укладывая ладонь на стол, проводя по нему и собирал влагу - теперь для себя. Травмировать старшего в пределах разумного (в его представлении, конечно) - можно, но себя - невозможно.
С собственными одеждами все было намного быстрее, хотя и оставались пятна от воды. Но ничего, высохнет, не пройдет и получаса: ткань легкая.
- Только ты виноват в этом, только твоя дерзость довела нас до такого исхода, мальчишка, - Торин никогда себе не позволял так обращаться ранее к племянникам, но он - не он сейчас и тому, кто это говорит - плевать на все.
Он проводит по себе влажной ладонью, даже не сбиваясь в дыхании. Его возраст давал ему преимущество - выносливость. В бою это было решающим, но чем сейчас - не бой? И он выигрывал, определенно, был победителем этого сражения.
Всего один рывок, одно движение: ни плавное, ни резкое, ни быстрое, ни медленное. Всего один рывок, чтоб отделить то, что можно, от того, что нельзя. Всего одно движение, чтоб сломать окончательно все, что ранее Торин возводил в себе запретами и обязанностями, воспитанием и требованиями. Он слышит хриплый скулежь старшего, ему больно и эта боль все же сильнее его, он не сдерживает ее и это еще сильнее распаляет короля: ему хорошо, ему приятно слышать такие звуки. Мутное сознание становится черным, захваченное желанием наказать и унизить, опаляющей и темной страстью, тугим комком желания и чего-то неимоверно приятного из-за того звука, что издал Фили.
Ему хорошо и он будет держаться за это хорошо до самого конца.