Название: double trouble
Дата: 10.10.2001
Принимают участие: Джиллиан Артур Блэр и Роберт Джеймс Олдман.
Место действия: небольшой таунхаус на Observatory Str, Оксфорд. Комната Робба; комната Джиллиана. На первом этаже: прихожая, кухня, ванная комната (совмещенный санузел; ванна); второй этаж: две жилые комнаты и между ними комната для отдыха (гостиная).
Краткий сюжет: Робб давно искал себе свое место в университете, общаги - это прекрасно, но он хочет именно свое. Весь сентябрь был проведен в поисках и вначале октября (2.10.2001) он нашел объявление о том, что некий парень из издателей ищет себе соседа для совместной жизни в таунхаусе. Робба устроило предложение идеально - по деньгам и по месту. Таким образом Блэр и Олдман окончательно и бесповоротно познакомились, хотя друг от друга первое время были не в восторге. И тут настало время конкретного разговора по душам, который состоится в ходе обсуждения написания статей и прочего, что связано с журналами, газетами и прочим.
Дополнительно: возможно все - алкоголь, треш, угар, содомия, поэтому будьте аккуратны. внешность персонажей - в спойлере в первом посте от каждого. гуд лак!
- double trouble||10.10.2001
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12014-05-18 15:53:17
Поделиться22014-05-18 15:54:19
картинкаВнешний вид: Джиллиан совершенно не выспался, что отражается в мешках под глазами; светлые волосы взъерошены, на носу очки - с "утра" Блэр умудрился потерять линзу, а запасных уже не было. Одет в домашние джинсы и вчерашнюю тёмную рубашку, в которой вечером завалился спать, придя с работы.
Джилл всё никак не мог поверить в свою удачу - когда он размещал свою просьбу на доске со студенческими объявлениями, которые есть буквально в каждом корпусе, то не испытывал особой надежды, что удастся найти кого-нибудь. Таунхаус Джилл присмотрел ещё в конце лета, а вот с возможностью оплаты не сильно повезло - для Блэра всё оказалось немного не по карману. Поэтому он без всякой надежды разместил свои объявления повсюду, где только это было возможно.
Раздавшийся в начале октября звонок для Джилла был неожиданностью - звонивший назвался Джеймсом и сообщил, что готов съехаться в ближайшее время.
Если бы только Джиллиан знал, с кем ему придется делить дом...
- Эй, Робб, тебе жрать не хочется? Может, закажем что-нибудь? - Джилл, зевая от недосыпа, заглянул в комнату своего соседа. Сосед был явно против не то, что подобного обращения, а против, собственно, самого появления Блэра. По тому, что успел заметить Джиллиан до того, как его достаточно грубо (а для Робба - всё ещё в пределах вежливости) прогнали из комнаты, Олдман занимался (несомненно важным) делом - гипнотизировал кипу газет и журналов прямо перед собой.
Джилл лишь хмыкнул, поправляя очки на носу, и направился прямиком на кухню.
На нет и суда нет, решил парень, готовя себе поздний, весьма поздний, завтрак. Во время готовки Джилл едва не уронил нож прямо на руку - сказывался недостаток сна, и Блэр опять посетовал на свою мягкотелость, проявлявшуюся в совсем неподходящие моменты. Знал же, чувствовал, что не следует соглашаться на просьбу одногруппника поработать пару дней вместо него. Кто же знал, что та небольшая подработка в книжном магазине вынудит его обходится без нормального сна несколько дней подряд. Хорошо, что это было лишь временно и уже закончилось. Но тут масла в огня подбавил ещё и Робб, его милый сосед, которого хочется придушить по нескольку раз на дню.
На самом деле, что ни говори, но Джиллиану нравилось соседство с Роббом. Того, конечно, он мог сколько угодно называть "вечным пьяницей", человеком, который кроме алкоголя и вечеринок не видит дальше собственного носа, но... С ним было не скучно. И с ним даже ставшие за эту неделю совместного проживания словесные перебранки были чем-то особенно интересным - Джилл уже не раз успел убедиться, что словарный запас Олдмана даст фору любым лингвистам, и это не только о ругательствах.
Но не смотря на вполне приемлемые условия существования, в последние пару дней Робб стал совсем невыносимым.
Джиллиан не особо задумывался над происходящим - то подработка, то слишком много учебы, то... Очередная попытка не навернуться на лестнице с подносом.
- Опять журналы. Сколько можно уже, - в голосе Джилла чувствовалась усталость; усталость от всего - от наконец-то завершившийся работы, от навалившихся учебных проектов, от недосыпа, и, конечно же, от кучи журналов и газет, которые прописались в доме с тех пор, как Робб вернулся домой пару дней назад с таким задумчивым видом, что Джиллиан было подумал о том, что его сосед всерьез занялся учебой. И это было странно.
Поделиться32014-05-18 15:55:00
немного потертые джинсы, зеленая рубашка (без галстука), легкий кардиган темно синего цвета, босиком. потому что он дома.
- Эй, Робб, тебе жрать не хочется? Может, закажем что-нибудь?
- Не, малышка Джи, не хочу и можешь даже не стараться, - пробубнив себе под нос эту фразу, надеясь, что столь фамильярное обращение сочтут за оскорбление и оставят его в покое, Робб зарылся еще глубже в бумаги. У него уже откровенно болела шея и затекли плечи, но он упорно гипнотизировал всю эту макулатуру, ожидая когда та раскроет свои секреты и заговорит человеческим голосом. Бумага не заговорила, секреты остались секретами и Джеймс повалился спиной на пол, чувствуя, как голова свисает с деревянной ступеньки, которую он устроил тут сам, с разрешения хозяев, на третий день своего переезда сюда.
Робб и Джилл съехались совсем недавно и их общение было чем-то вроде ритуального танца – они не знали, как подступиться друг к другу, как общаться вместе и так далее. Джилл был шотландцем и как и всякий шотландец периодически ненавидел англичан. Робб был англичаном и толерастом, поэтому относился к этому философски – не обращал на это внимания. Но периодически предпринимал попытки наладить связь и отношения.
В первую их совместную ночевку в таунхаусе Робб провел очень тихо как для себя – предложил выпить чаю, поговорить и рассказать друг о друге. Джилл оказался вполне даже интересным и нескучным, хотя первое ощущение от встречи – «ботан! Офигеть, мой сосед по таунхаусу – ботан,» - никуда не ушло. Но Блэр умело выкладывал информацию и Олдман понимал, почему тот пошел на издательское. Хотя нетрудно было представить соседа и кем-то другим – да хоть тем же экономистом. Вид у него был истинного офисного планктона – рубашки, легкие футболки, идеально сидящие джинсы, иногда очки в широкой оправе.
Сам Олдман иногда тоже грешил на широкую оправу – его зрение было не очень идеальное, но ему было легче просто делать вид, что не замечает детали, нежели надевать линзы или щуриться. Очки Робб надевал крайне редко – они были немного не в его стиле.
Журнал выпал из рук и упал на лицо подбитой птицей. Робб вздохнул и прислушался к чертыханиям Джилла. Тот опять споткнулся о кучу газет и журналов, которые прописались тут всерьез и надолго, если Робб не поймет, как писать идеальные статьи в журналы и что более выгодно в свете последних событий. Сводки новостей, политика, звезды, слухи, некролог – все это было в каждой газете, но некоторые были более популярными, о существовании некоторых вообще не слышали. Слишком широкий выбор, слишком много информации ни о чем и слишком мало информации о том, что надо знать.
Пора было сдаваться и идти самым легким путем – в комнату соседа.
Закинув куда-то в сторону окна журнал с лица, Робб фыркнул. Его комната никогда не была показательно чистой и идеальной – куча подушек, мягких пледов, благовония и кое-где целые батареи различной выпивкой. Он, конечно, любил выпить, но не был пьяницей – скорее уж ценителем. Одного стакана на пару вечеров хорошего виски – вот он, идеальный способ расслабиться после тяжелой учебы и перед веселым вечером.
Зацепившись взглядом за бутылку – кажется, купленный недавно скотч, - он понял, что готов к активным действиям. Что может быть лучшим начало для крепкой дружбы как не совместная учеба и бутылка хорошего, дорогого скотча на двоих? Пожалуй, на совместный просмотр всяких видео он еще не был готов.
Встав с пола, почувствовал, как ноет от столь наглого обращения с собой поясница, Робб понял, что пора заняться собой и записаться в зал. Захватив бутылку с собой и блокнот формата а4 с карандашом, Олдман пошел в сторону комнаты Блэра. Тот, по идее, уже поел и пребывал в благодушном состоянии, которым Робб собирался коварно воспользоваться и настичь того с самыми корыстными намерениями.
- Эй, Джи, можно? – Джеймс постучал в дверь и заглянул в комнату, ожидая либо получить в лоб метко кинутый карандаш, либо же приглашение войти – от шотландца можно было ожидать всякого.
Поделиться42014-05-18 15:55:09
Джиллиан с первого же знакомства с Роббом начал приучать себя не удивляться. Не удивляться манере разговаривать, не удивляться, как мастерски Олдман захламляет всё имеющееся пространство, не удивляться куче бутылок и многим другим вещам.
И сейчас, расправляясь с обыкновенной яичницей и чаем, Джилл мысленно уговаривал себя не интересоваться причиной внезапной любви Робба к периодике. А теории строились одна другой лучше. Или страшнее, это с какой стороны смотреть.
Джилл традиционно ел прямо за столом, на котором ко всему прочему проживал стационарный комп. Блэр считал, что ноутбук ноутбуком, а стационарник ничто не заменит. Это было достаточно дурной привычкой, но Джилл ничего не мог с собой поделать. В их информационный век он просто не мог представить себе жизнь без доступа к информационным и новостным ресурсам. Нет, представить-то мог, но... то, что было когда-то, не сейчас. Сейчас же - перед ним открытая вкладка Гугла, в соседней вкладке - новости; и в свернутом состоянии вордовская страничка с начатой статьей для студенческой газеты. Но сначала - еда!
Джиллиан сам не заметил, как быстро исчезла яичница с его тарелки и как скоро опустела кружка с чаем. Парень с явным сожалением отодвинул от себя тарелку и, устроившись поудобнее, принялся быстро листать новости, периодически отвлекаясь на ворд, чтобы добавить в статью несколько строчек о грядущих мероприятиях.
Информации было много. И не вся она... вдохновляла. Кое-что заставляло сильно волноваться и задумываться о такой эфемерной для студентов вещи - что же будет завтра.
Всего несколько дней назад началась военная операция в Афганистане против талибов. А до этого - украинская ракета сбила российский самолет. Учебный запуск, мать его. Но страшнее - Афганистан. И так ясно, что США не смогли остаться в стороне после сентябрьского теракта, но...
"Люди бегут из Кабула, столицы Афганистана. В последнее время описать город, преисполненный паникой от терактов в США, можно двумя словами: беспокойство и ожидание", пишут в The New York Times, и это не может не тревожить Джиллиана, который, в общем и целом достаточно мягок и восприимчив к людям, которых он совершенно не знает.
"Тысячи афганцев вчера пытались бежать через границу в Таджикистан, Пакистан и Иран, появились первые упоминания о талибах, участвовавших в этнических атаках против собственного народа", а это уже в The Guardian, недели две назад.
Я не знаю, что происходит с этим миром, думал Джилл и, свернув браузер, устремился к своей кровати прямо у окна. Там, среди подушек, запрятан ноутбук - Tecra 8200, гордость Джиллиана. На него он заработал сам, работая в свободное время весь свой последний год в школе. Родители, конечно, кое-что добавили, но это не уменьшало чувство гордости за себя у Блэра.
Джилл не хотел думать ни о чем. Ни о странном поведении Робба, ни о его внезапной любви к куче макулатуры, ни о том, что статью в студенческую газету ему нужно сдавать уже послезавтра. Кого вообще волнует литературный конкурс среди младших курсов? Всех волнуют лишь вечеринки, выпивка, доступные девчонки, и учеба временами. Даже на его факультете. Какая-то война? Пффф, не в Англии же.
Иногда Джилл понимал, что он просто ненавидит англичан. Нет, умом он осознавал, что это проблема его поколения - пассивность, частичное нежелание понимать происходящее в мире, пока это не касается кого-то лично, но даже из-за этого понимания неприязнь не сходила на нет.
Слишком много информации. Джиллиан помотал головой, устраиваясь на кровати и запуская ноутбук. Он сыт, с желанием поспать пока еще можно бороться, а вот статья сама себя не напишет. Главное - на время забыть о новостях.
Джилл уже было запустил ворд, решив начать статью заново, как его отвлекли.
- Эй, Джи, можно?
Действительно, что - кто - ещё мог бы его отвлечь. Только Роберт, мать его, Олдман, который никак не забудет это ужасное "Джи".
Блэр покосился на экран ноутбука, затем перевел взгляд на Робба.
- Ну, заходи, раз пришел, - усталый вздох и понимание, что от Олдмана отвязаться не получится - вон, тот даже притащил что-то.
Джилл отложил ноутбук в сторону и уселся прямо, вопросительно глядя на Робба.
Поделиться52014-05-18 15:55:18
Все было как-то не так, как предполагалось. По идее, именно шотландцы должны были быть более общительными, а англичане – чопорными, высокомерными и вообще нехорошими людьми-редисками. Но у Робба и Джилла было все по иному – Олдман был душой компании, готов сорваться в любую секунду с места на гулянки, в походы, различные вечеринки и даже в кружке шитья его порой можно было обнаружить. Джилл же целеустремленно работал на себя даже в свободное время – универская газета, задания от преподов, что-то дополнительное. Читал газеты мира, анализировал, сам пытался что-то написать. Робб знал это не от своих подружек, которые любили следить за местными «шишками», а потому что был от природы довольно-таки наблюдательным.
Его сосед день за днем подтверждал свой статус «ботана», но, что было забавно, Робба нисколько не напрягал. Англичанину было комфортно с шотландцем – тот был будто бы своим, можно было бы даже сказать – каким-нибудь дальним родственником, которого ты всю жизнь знал лишь по рассказам, а тут судьба дала такой шанс. К Джиллу можно было подойти с любым вопросом, и, пробираясь сквозь редкий бубнеж, получить ответ на вопрос (а в дополнение еще и кучу канцелярии, которую Блэр отправлял на встречу лбу Олдмана). Более того, с ним можно было поговорить в три часа ночи за чашкой чая! Конечно, если тот не спал. Для Робба сон был самым ценным, поэтому он старался вести себя тише, когда сосед отдыхал.
- Ну, заходи, раз пришел.
- Ага, мерси, - Робб зашел в комнату и прикрыл дверь ногой аккуратно, чтоб та не хлопала о косяк. Сначала показал блокнот, мол, я работать, затем – скотч, мол, вознаграждение.
- Я тут заинтересовался внезапно журналистикой, ну ты уже, наверное, заметил, - криво ухмыльнулся Робб, кивая на дверь, за которой было целое царство макулатуры, - и мне было бы интересно узнать в общих чертах, как написать реально выгодную, интересную статью. Какие темы актуальны всегда, какие слова требуется использовать, чтоб заинтересовать читателя и так далее. В общем, что выгоднее в этом деле, - Олдман пожал плечами и уселся прямо на пол, напротив Блэра. Ему не привыкать, да и было относительно тепло. Самого шотландца вряд ли бы это удивило – у Робба в комнате все находилось в основном на полу, разве что шкаф один был, где висели несколько рубашек, брюк, джинс и прочего: вещей с собой англичанин много не привозил, ему всегда можно было вернуться домой за новыми шмотками или прикупить что-то в ближайших магазинах.
- Это возможно или ты сейчас очень занят для лекций? – Робб взглянул немного щенячьим взглядом на соседа, снизу вверх, ожидая, что этот коварный поступок поможет того склонить к нужному результату.
Поделиться62014-05-18 15:55:28
Отчего-то Джиллу отчаянно захотелось спрятать лицо в ладонях, когда Робб показал зажатую в руке бутылку. Олдман серьёзно захотел о чём-то поговорить, он принес бутылку скотча и блокнот, и... да, он действительно был серьёзен.
"Где-то что-то сдохло. Определенно".
Это действительно казалось Джиллиану чем-то удивительным. Обычно Робб предпочитал иное времяпровождение - вечеринки, гулянки - он постоянно зависал где-нибудь. По крайней мере, именно такое мнение об Олдмане складывалось у Блэра, и Джилл на самом деле считал, что имел достаточно полное представление о своём соседе. Но вот, оказывается, всё было совершенно не так.
Сам Джиллиан предпочитал проводить время иначе, чем Робб. Ему в свое время хватило адреналина и приключений на собственную задницу, и повторять кое-что из своего личного опыта совершенно не хотелось. Он обычно сидел дома, или в какой-нибудь кофейне, а иногда и засиживался допоздна в университетской библиотеке... и работал. Джилл был только на первом курсе, но уже наметил себе цель, которую собирался реализовать с выпуском из Оксфорда. И эта цель никак не сочеталась с вечеринками и праздным времяпровождением.
На самом деле, все должно было быть иначе.
На самом деле, существует порядочное количество стереотипов о шотландцах и англичанах.
На самом деле, Робб и Джилл не вписывались в большинство из них.
- Это возможно или ты сейчас очень занят для лекций?
Вопрос сопровождался фирменным взглядом Робба "за мои глаза мне всё позволят", и, Джилл с сожалением признался себе, что на него самого это действительно действует.
- Тебя отсюда уже и метлой не выгонишь, Робб, - Джилл позволил себе хмыкнуть, и помассировал виски, собираясь с мыслями.
- Так, дай мне пять минут.
Блэр поднялся с кровати. Но лишь за тем, чтобы сбросить на пол ту кучу подушек, что прописалась у него на всех поверхностях, пригодных чтобы сидеть и лежать. Пол сейчас казался действительно выгодным местом - падать будет невысоко. Зная Робба, одной бутылкой дело может не обойтись.
Закончив обустраивать себе место на полу, Джилл подошел к письменному столу, чтобы захватить пару листов бумаги и карандаш.
- Значит так, - Джиллиан уселся на пол, подгребая под себя подушки, и опираясь спиной о кровать, - Прежде, чем определяться, как писать, нужно решить, куда это пойдет.
Джилл сделал паузу, чтобы расправить лист бумаги у себя на коленях, и записать там: "1. Тематика издания".
- Сам понимаешь, что актуальность и нужность статьи будет зависеть от того, в каком издании она размещена, - Джиллиан старался говорить не слишком быстро. На самом деле, он безумно волновался сейчас, хотя и не показывал с виду. Ему казалось, что Робба стоило направить в библиотеку, посоветовав пару книг, и к своему знакомому из книжного магазина, чтобы тот проконсультировал Олдмана. Но... видимо, это была самоуверенность, когда он сходу решил рассказать об этом сам.
- Статья о химикатах будет совершенно не в тему, в каком-нибудь бульварном издании, - хмыкнул Джилл, уже представляя себе эту картину, - А заметка о селебрити пройдет мимо кассы, если будет напечатана в каком-нибудь научном журнале. Поэтому первое, что ты должен помнить - тематика твоей газеты или журнала, куда ты собрался писать.