1. Имя, фамилия на английском / имя, фамилия на русском
Роберт Джеймс Олдман. Получил от друга-датчанина прозвище Вигго, родственники и близкие друзья часто называли его просто Робб. Чаще всего представляется именем Джеймс, если хорошее настроение – Джеймсом Бондом и обязательно улыбается в стиле героя.
2. Возраст персонажа. Дата рождения.
31 год на момент июля 14 года. 5 февраля 1983 года.
3. Биография персонажа.
• Родился в семье экономистов. Что мать, что отец работали в банках, на высоких постах и именно это и предопределило будущую профессию их первенца. Город рождения: Лондон.
• Был достаточно спокойным мальчиком, знал, чем себя занять (в возрасте, когда над тобой не воркует матушка 24 часа в сутки), любил читать, когда узнал, что такое буквы, на диво разговорчивый парень рос. Собственно, идеален для того, чтобы пойти в экономисты, выучиться в Оксфорде и повесить в своем офисе диплом.
• Долгое время считал, что школа – это нечто очень необычное, что-то в стиле приключений, о которых мечтал и в которые играл со своим младшим братом (на год младше). А когда пошел и отучился первый месяц, осознал, что это было ошибкой. Школу ненавидел, срывал уроки, насмехался над одноклассниками, стал эдаким «монстром», которого не любили преподаватели, старшеклассники (ну те, которые на год-два старше). Нарывался на драки, постоянно приходил в порванных рубашках, с двойками, синяками и разбитым лицом, а так же с вызовами к директору. Только благодаря состоятельным родителям доучился в школе.
• Когда пришло время поступать, отчаянно не хотел идти на экономику. Джеймсу не нравилась обычная работа в банке, ему хотелось попасть в горячую точку, каждый день просыпаться с осознанием того, что это твой последний день, что надо его прожить именно так, как хочешь, а не так как от тебя требуют. Но кто платит – тот и заказывает музыку и родители таки впихнули его в Оксфорд. Робб учился, нехотя и без отличий, но при этом не упускал возможности хорошенько погулять, любил где-то «погудеть» с друзьями, не чужды ему были и алкогольные напитки, из которых до сих пор предпочитает хороший скотч, к которому его приучил его однокурсник, родившийся в Шотландии. От него же набрался кучу фактов об этой стране, очень уважает шотландцев и знает, как они гордятся своей национальностью. В итоге, Джеймс хоть и не был отличником, зато умел найти общий язык, преподаватели, даже самые серьезные, любили парня и иногда давали ему поблажки.
• Закончил университет без отличий, зато девушки с младших курсов не могли сдержать слез: до самого «победного» конца Робб не уставал гулять, развлекаться и развлекать других и университет без него действительно что-то эдакое потерял.
• Пошел 25 год жизни Робба, а работать он так и не начал: проходил собеседования с теми, кого чета Олдманов «подговорила» на такое, но всякий раз безуспешно. И дело даже в не том, что он им не подходили – скорее уж их работа не устраивала самого Вигго. Он не хотел сидеть в офисе, пылиться как тот фикус в горшке. Ему хотелось путешествий, интересных людей и не всякая компания готова была сразу же дать ему такое. Поэтому свой диплом парню так и не пригодился.
• Три года он перебивался различными подработками, не игнорируя ни работу в баре, ни приватные танцы для тех, кому хотелось глянуть на его тело. Рисовал на чужих телах татуировки, готовил в забегаловках, а иногда и в хороших ресторанах, подсчитывал прибыль мелкого отеля в небольшом городке близ Эдинбурга и, в общем, путешествовал, рассматривал мир и людей.
• Пошел 29 год и Робб осознает, что надо потихоньку свою энергию пустить в нужное русло и вот тут ему поможет его диплом, а так же связи родителей. Но перед этим он хотел еще устроить «прощальный» тур по Америке.
• Как Робб оказался в Нью-Салеме? Одна из причин – парень проезжал мимо города и решил выйти на остановке и перекусить. А потом случился вечер, надо было бы поискать себе либо попутчика (ну или ждать другой автобус, который повезет его в другой штат), либо искать себе место, где переночевать. Решив, что ночью все же надо спать, а не ждать попутку, Робб взял свой рюкзак и небольшую сумку с остатками вещей (все остальное он уже отправил в дом родителей, решив, что надо бы приходить к логическому завершению его поездки в Америку) и пошел в сторону отеля Лакруа.
4. Характер.
Балагур всегда и везде. Шутки, веселье и никакой тишины. Дайте только возможность Роббу поддержать беседу – и все, финита ля комедия, он готов сутками общаться. Конечно, ввиду своего происхождения он знает, что такое личное пространство и старается не слишком наглеть. Очень хорошо замечает настроение человека и довольно-таки часто этим пользуется – если чувствует заинтересованность к своей личности от предполагаемого собеседника – тому будет уделено много внимания.
Конечно, он не всегда бывает столь веселым и находчивым. Его может кто-то или что-то раздражать или напрягать. Частенько это бывает из-за его хорошо развитого так называемого шестого чувства: если человек ему не нравится – значит, не его типаж. Он не будет его запугивать или игнорировать, просто будет достаточно холодно относиться. Но и тут есть свои «подводные камни»: чем более раздражителен будет Роберт – тем больше шутить он будет. Но чем отличается данное состояние от его обычного? В обычном он не часто опускается до пошлых шуток и цинизма, а так же черного юмора. А вот если человек переходить какую-то черту и он не нравится Олдману – то тот будет показывать ему это именно таким поведением, стараясь оттолкнуть от себя ненужного собеседника.
Из привычек имеет: курение, любовь к записям в блокнотах, полуночных перекусах, кола и хороший скотч со льдом (последний не разбавляет ни содовой, ни чем-либо другим). Часто ходит в наушниках (проводных, подсоединены к старой, но любимой раскладушке).
5. Навыки: считать деньги, подсчитывать прибыль и убыток, набивать татуировки (но не рисовать самому), танцевать, играть на публику. Все развито на уровне «как научили\научился – так и могу», но скорее выше среднего, нежели ниже. Разбирается неплохо в технике, может починить гаджеты, неплохо разбирается во внутренностях автомобилей. Иногда пишет небольшие статьи, если какая-то газета согласна заплатить ему деньги за такой труд. Какое-то время в университете занимался большим теннисом (дальше городских соревнований не выходил, потому как не интересовался) и занимался общей физ. подготовкой, поэтому тело держит всегда в форме, а удар может быть действительно неслабым, если потребуется защитить себя\своих спутников.
6. Внешность.
• имя звезды: Закари Куинто.
• рост: 1,93.
• цвет волос и их длина: короткие волосы (иногда выбривает виски), черный цвет волос.
• цвет глаз: светло-карий.
• цвет кожи: светлый.
• телосложение: мезоморф.
• особенности: иногда ходит со щетиной.
7. Связь с вами.

8. - Заполняя данную анкету и прочитав правила, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вашего персонажа могут убить даже если вы каждый день присутствуете в игре. Администрация предупреждает, что от смерти практически никто не застрахован. Все остальное, что вы разрешаете и не разрешаете делать с вашим персонажем, прописывать здесь.
Окаай~
9. Пробный пост.
- Нет! Я сказал: нет, - Робб хмурился и едва не срывался на крик.
Отец вздохнул, глядя ему в глаза своим коронным тяжелым взглядом. Матушка молчала. Роббу хотелось разгромить в этом доме все – начиная с мелких декоративных тарелочек и завершая огромным книжным шкафом.
Сколько раз он говорил, что хочет уйти в армию, что его место – там? Сколько раз он говорил им, что сам выберет себе университет, если его не возьмут рекрутом? Они никогда его не слышали – они видели лишь старшего сына, первенца, наследника. А он хотел быть тем, кому дозволено все. А особенно - творить свою судьбу самому.
- Я не пойду на вашу чертову экономику! Ни за что. Идите сами в ваш обожаемый Оксфорд, сами учитесь и получайте в нем образование! – он перевел взгляд с отца на матери, ища хоть у нее поддержки. Но та была непреклонна – как и отец.
Он не мог вечно с ними спорить, времени для выбора университета оставалось совсем немного, надо было готовиться к вступительным экзаменам, но Робб так и не продвинулся в том, чтобы доказать свою правоту. Каждый раз, когда младший уходил спать, родители вызывали старшего сына и повторяли одно и тоже: экономика, Оксфорд.
- Дался вам этот университет! – в который раз за неделю повторял он фразу, пытаясь достучаться до них. Но старшие были непреклонны. И это бесило больше всего Олдмана. Ведь они сами решили идти на эту специальность, сами выбирали будущую профессию. Но теперь заставляют его идти по их стопам.
- Джеймс, ты никому не будешь нужен в той армии. Да, государство будет тебе благодарно, но что если когда-нибудь мы получим письмо, что ты пропал без вести? Что если тебя вернут героем, но дадут награду посмертно? – матушка вновь завела этот разговор. Роббу до ее желаний было все равно, хотя он и не хотел ей этого говорить.
Но последнее слово всегда оставалось за отцом. И он вновь выдал свое коронное за последние пару дней:
- Я тебе сказал: экономика. Больше ты никуда не пойдешь, - затем он поднялся из-за стола и пошел в свою комнату, показывая тем самым, что разговор на сегодня закончен.
- Ага, а все жалобы в письменном виде твоему секретарю, да? Даже собственного сына никогда не хотел услышать, - Робб буркнул и глянул на мать.
Бедная женщина. Сыну было ее жаль, ведь она понимала, почему ее первенец не хотел идти по их стопам. Она тоже в свое время отказалась идти на доктора, но ей удалось переубедить своих родителей. А Роберту – нет.
-  Мам, ну скажи ему. Ведь он твой муж! Вы должны друг друга слушать! – парень вновь попытался дозваться до нее, но не был услышан.
- Иди спать, уже поздно. А завтра я тебе помогу с подготовкой, - женщина встала со вздохом и пошла за своим мужем.
Робб остался один на один со своими мыслями. Ночью он так и не заснул. Обида и желание идти наперекор всем и вся заставляли его искать новые способы поменять решение отца, но ничего в голову так и не пришло.