Участники: Johnny Storm, John Dwyane Blair.
Статус: приватный.
Место и условия: личная квартира Шторма.
Краткое описание эпизода: однажды, Шторм вместе со своей компанией зашли вечером в стрип-бар, чтоб развлечься, хорошо время провести, да поболтать, наслаждаясь красивыми барышнями. И как раз в тот момент Блэр обратился вновь к старому занятию, а именно к танцам в таких вот барах. И там-то его заприметил Факел. Недолго думая, он выловил ДжейДи и выпросил себе телефон. Затем прошло энное количество времени, и как-то вечером, скучая, Джонни листал в своем телефоне контакты, думая, кого б пригласить, чтоб и весело, и без последствий. Вот и попался телефон ДжейДи, который был немедленно вызван с предлогом "неплохо провести время".
Очередность отписи: Джонни > ДжейДи.

На первый взгляд квартира была совершенно пуста. Такой же она была на второй и на третий взгляд. Лишь приглядевшись – точнее, сперва догадавшись, куда вообще надо смотреть – можно было увидеть сидевшего на невысоком шкафу в окружении трёх разнокалиберных подушек и одного одеяла Джонни Шторма. Сью в последнее время страшно не нравилась эта его привычка сидеть где повыше.  Впрочем, сейчас сестры поблизости не было и не предвиделось. В общем-то, дела с планами на вечер обстояли примерно так же, хотя, несомненно, ещё некоторая надежда на улучшение положения вещей оставалась. Нестерпимо хотелось сделать что-то эксцентричное, почти сумасшедшее – может, потому, что не хватало внимания – раз уж Сью переключила всё внимание на Рида. А может, просто хотелось развеять скуку. Неважно. Пока что Факел просто сидел, едва не упираясь головой в потолок, и листал список контактов на телефоне, изредка порываясь нажать кнопку вызова – и тут же отдёргивая палец в сторону. Друзья с последней гонки, Бен – только его не хватало! – его бывшая, ещё кто-то, полсотни незнакомых женских номеров… С каждой секундой Джонни всё больше и больше убеждался, что во фразе «Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума, осталось лишь определить, весь мир или я» есть весьма и весьма значительное рациональное зерно. С каждой секундой всё сильнее подмывало просто с закрытыми глазами  прокрутить контакт-лист пару раз вверх-вниз, а потом ткнуть в первый попавшийся номер и позвонить – желательно не глядя. Достаточно безумно, чтобы сработать. Вполне в его духе. Покачав головой – будто бы до сих пор не верит, что делает что-то в таком духе – Факел несколько раз промотал список контактов туда-сюда, ткнув пальцем в согласованном с левой пяткой месте и, не глядя на открывшийся контакт, нажал кнопку вызова, уж потом посмотрев на имя вызываемого. ДжейДи… Хорошо хоть, не учительница по истории. Выбор собеседника чем-то напоминал выбор песни, которую хочешь послушать. Забавно.
   В памяти невольно всплыли события, кажется, полутора – а быть может, и двухлетней давности. Как с друзьями после очередных гонок – а может, и просто так – зашли в некрупный и от того неожиданно спокойный стрип-бар, где Шторм и заметил этого парня. Вроде бы ничего необычного, да и Факела никогда прежде особенно на парней не тянуло – но в нём что-то цепляло, притягивало взгляд, не давая отвести глаз и заставляя друзей приглушенно смеяться над его выражением лица. После выступления Джонни рванул в гримёрку – и, с боем пробившись мимо внезапно вывернувшей откуда-то со словами «Чужим нельзя, грязь нанесёшь, ирод!» бабушки-уборщицы, всё-таки сумел отловить того парня, уже куда-то торопившегося, и взять у него телефон. На всякий случай – для собственного успокоения. Потом он, честно сказать, и не вспоминал об этом – память осталась лишь в телефоне. Да, пожалуй, он-то ему и нужен – несмотря ни на что, он хотя бы не будет от него ничего требовать, как любили делать разные взбалмошные девицы.
   Он не брал достаточно долго – настолько, что Шторм уже даже успел подумать, что затея провалилась по причине, допустим, того, что парень где-то потерял телефон и теперь ходит с новой карточкой. Но, наконец, на другом конце послышался характерный звук снятия трубки; Джонни тут же пошёл в атаку, не дав собеседнику сказать ни слова:
– Надеюсь, у тебя сегодня не было никаких срочных или неотложных дел, потому что мне хотелось бы стать в этом вопросе более приоритетным, – Факел ни в коем случае не думал, что стоит представиться – если ему это надо, спросит, а если всё-таки нет – зачем навязываться? К тому же, наверняка он узнал Шторма - даже делая скидку на помехи, по зомбоящику его уже столько раз крутили, что, кажется, не узнать было невозможно.

Назойливый телефонный рингтон, пускай, что там стояла любимая песня, вырывал из сна хуже, чем крики матушки, что ему пора идти в школу.
Рядом послышалось тихое сопение, и недовольный девичий голосок сказал:
- Джей, возьми трубку, пожалуйста, я спать хочу.
-Да, конечно. Прости, - Блэр дотянулся до мобильного и «взял трубку», надеясь, что голос не будет слишком звонким или громким, а сам Джон не будет очень уж громко кричать – все же девушка действительно спала и не хотелось ее будить.
Встав с кровати и поправив легкое одеяло на… боже, как же ее звали?... Кэт? Кэт, кажется, - Джей пошел в сторону кухни, ибо там, как ему казалось, он оставил свои джинсы.
– Надеюсь, у тебя сегодня не было никаких срочных или неотложных дел, потому что мне хотелось бы стать в этом вопросе более приоритетным, - послышался бодрый голос в телефонной трубке. Голос едва-едва знакомый – он будто слышал его пару лет назад, да только непонятно где – сколько уже мест работы сменил, со сколькими парнями общался… может человечеству таких цифр не известно.
- Насколько я помню, пока что еще нет. Но у меня два вопроса – как твое имя и зачем я тебе понадобился в такой час? Кстати, а который час? – хотя это уже был третий вопрос, Джей был несколько занят натягиванием джинс на себя, чтоб посмотреть на часы, что висели на стене. Да и поздний час, а включать свет не хотелось – хоть оно и не оставит на Джоне никаких следов, но глаза будут болеть. Как и всегда, кода просыпаешься в темноте и включаешь лампы в комнате.
В голове стоял гул – какие-то разговоры, частично фразы можно было услышать, а частично – просто фон. Музыка, смех, крики, просьбы… Сегодня вообще какой день недели? Джей помнил, что он отработал свою смену – в этот раз дневную, хотя он и ненавидел это делать. Поэтому он даже не уходил из бара ночью. Просто закрыл его в шесть утра, убрал, немного вздремнул в комнате рядом с бутылками алкоголя на стуле, да открыл вновь бар, не выходя на улицу, собственно. А смысл домой возвращаться, чтоб потом опять прийти?
Затем были разговоры, смех… кажется, у этой Кэт… ее же Кэт таки звали?.. был день рождения и странное дело – она решила отметить его вместе со своими… о боже, как же голова раскалывается… одногруппниками? Кажется да, ибо на столе лежала ее тетрадь и там явно было законспектировано о макроэкономике. Кому в этой жизни надо макроэкономика?
«Не отвлекайся, вспоминай…» - пока в трубке было молчание («кажется, я опять слишком быстро говорю-мыслю…»), Джей все больше и больше вспоминал – девушке он очень понравился и она пригласила его составить ей компанию и посмотреть кино. У нее дома, ага. А дальше все по стандарту – неспешные поцелуи, он опять едва не обжегся из-за свечи («боже, девушки такие предсказуемые, но зачем свечи? Лучше уж айфоном бы посветила, или загрузила б себе приложение со свечей, больно же…»), далее ее кровать и все было, кажется, прекрасно… Во всяком случае, голос Кэт был спросонья хоть немного и недовольный, но в нем слышались нотки улыбки.
«Ну хоть кому-то повезло, наверное. Вот ее и день рождения хорошо прошел для нее. А мне теперь вспоминай, где я, и кто этот парень на трубке. Надеюсь, не ее парень – а то не хочется потом получать по мордам. Оно, конечно, все затянется, и шрама не останется, но все же… боль-то я чувствую…»
Застегнув молнию на джинсах, Джей подошел к умывальнику, чтобы умыться холодной водой, удерживая телефон плечом.

Да уж. Вот чего Джонни, маявшийся со скуки уже как минимум часа два-три, не ожидал, так это того, что его собеседник будет спать. Несмотря на быстрый - даже, пожалуй, немного слишком быстрый - голос, заспанность в нём чувствовалась. - Насколько я помню, пока что еще нет. Но у меня два вопроса – как твое имя и зачем я тебе понадобился в такой час? Кстати, а который час? - Шторм тихо рассмеялся, устраиваясь в своём импровизированном гнезде поудобнее, и молчал достаточно долго - странно, что Джей не повесил трубку. Заинтересовался? Возможно. А может, просто не захотел производить лишнее действие, будучи занят чем-то другим.
- Сейчас уже почти шесть, если тебя это всё ещё интересует, - сообщил Факел, усмехнувшись, - И, да, прости, что разбудил, - он очень надеялся, что его голос не будет слишком ехидным, но, кажется, оправдаться этим надеждам было не суждено. Всё-таки глупую привычку смеяться над теми, кто спит, пока сам Факел бодрствует, ему было не искоренить. Конечно, любимой целью для него был Бен, но это ничуть не мешало ему поступать так же и с остальными. Вообще, если подумать, то дружить или хотя бы просто общаться со Штормом было тем ещё наказанием - совершенно нелогичный, взбалмошный и эксцентричный Факел мог вывести из себя почти любого - кроме, пожалуй, таких же, как и он, гонщиков - буквально парой слов или действий. И, что самое противное, сделать с этим ничего не получалось - рвалось изнутри, непобедимое, точно так же, как Ричардса ничто не могло заставить нормально общаться с девушками, а не говорить с ними о науке.
   Судя по звукам в трубке, парень оделся и, кажется, включил воду в умывальнике. Ещё одно неоспоримое доказательство того, что он только что проснулся. Хихикнув - и мысленно удивившись, как можно столько спать - Джонни прислушался к звучанию бегущей воды. С другой стороны, может, он работает по ночам - тогда, конечно, это было бы логично.
- Вот уж не думал, что в этой стране есть хоть кто-то, кто обо мне не знает. Хотя спросонья можно. О Фантастической Четвёрке слышал? - дальше, пожалуй, можно было бы и не продолжать - навряд ли Рид позвонил бы малознакомому парню с подобным предложением. Хотя вообще кто знает, что у этого учёного на уме! - И не утопи телефон, обидно будет.

Шесть вечера… или утра? Нет, в шесть было бы светлее, в плане в шесть утра. Да? Тогда он точно провел тут чуть больше времени, чем думал. Или же раньше ушел с бара. Не суть важно, там уже была замена. Он это точно помнил.
Перехватив кухонное полотенце – «надеюсь, Кэт простит» - Джей вытер лицо, вслушиваясь в звуки смеха. Тихого и не бьющего по нервам, будто огонь по ожогу.
- Вот уж не думал, что в этой стране есть хоть кто-то, кто обо мне не знает. Хотя спросонья можно. О Фантастической Четвёрке слышал? И не утопи телефон, обидно будет.
- Можешь удивиться, я не особо отслеживаю местные новости. Слышал, но не щупал каждого отдельно, чтоб запоминать. А раз не щупал и не общался дольше десяти минут – уж прости, не запомнил. И постараюсь не упустить телефон, раз я тебе так нужен. – Джей глухо ворчал, а затем рассмеялся – комичная ситуация. Он проснулся в шесть вечера от телефонного звонка кого-то из местных спасителей, охохо. Чего не бывает в Америке…
Джей повесил обратно полотенце и открыл холодильник, ища там хоть какую-то газировку. В горле першило, а голова все еще оставалось странно насыщенной и пустой одновременно. Думать не хотелось, а вот голоса в ней все еще пребывали – явный намек на то, что пора брать отпуск. Ну или отгул хотя бы. Не найдя искомое, Блэр сокрушенно вздохнул.
А еще надо было заглянуть в комнату, где спала девушка. Не то, чтобы ДжейДи она очень понравилась – судя по воспоминаниям, она была миловидной блондинкой с огромными зелеными глазами, - просто хотелось удостовериться, что она все так же спит. Не хватало еще, чтоб Джей разбудил ее своими разговорами.
Девушка, как и ожидалось, лежала все на той же кровати, тихо что-то бормотала во сне, но все было спокойно и мирно. Джей даже не удержался и усмехнулся – хотя бы ради этого стоит просыпаться раньше самих представительниц прекрасного пола. Хотя Шок и не был романтиком и отчасти со скептицизмом относился ко всяким любителям разводить розовые сопли про красоту и любовь, но тут нельзя было ничего такого сказать или подумать. Просто очень красивый вид, вот и все.
Ладно, пора собираться потихоньку. Он, конечно же, понимал, что некрасиво так делать по отношению к Кэт, но он оставит ей свой телефон и она всегда сможет найти его в баре, благо, что он оттуда еще не собирался уходить.

- Можешь удивиться, я не особо отслеживаю местные новости. Слышал, но не щупал каждого отдельно, чтоб запоминать. А раз не щупал и не общался дольше десяти минут – уж прости, не запомнил. И постараюсь не упустить телефон, раз я тебе так нужен, - Шторм расхохотался, слыша, как его собеседник смеётся тоже. Даже так, при почти неживом общении по телефону, он ему уже почему-то нравился - так сразу  не понять, почему, но что-то этакое в нём определённо было. Забавно. Назвать интересным, фактически, незнакомого парня, с которым виделся мельком пару лет назад, только за то, что он, когда его разбудили, не послал наглый будильник ко всем чертям? Шторм всегда отличался оригинальностью, но уж точно не настолько.
- Вот уж не думаю, что Рид, или, тем более, Бен позволил бы, как ты выразился, щупать себя, - подсознание незамедлительно нарисовало картинку стоящего в полном недоумении Ричардса и щупающего его парня. И сверлящую их обоих убийственными взглядами Сью. Картинка была столь яркой, что Факел едва сдержался, чтобы не рассмеяться вновь.
   Наверное, сейчас парень по ту сторону трубки был чем-то занят - на какую-то долю секунды Шторма начала терзать совесть - в конце концов, это же он его разбудил. А может, ему ночью идти на работу, а он вот так вот нагло мешает? "Что это, совесть? Кто вы, женщина, я вас не знаю. У меня вас точно никогда не было. В последней битве, что ли, стукнуло?" - усмехнувшись своим мыслям, Джонни вновь обратил своё внимание на звуки в трубке. Кажется, ничего мудрого абы судьбоносного он не пропустил - по крайней мере, на это вполне можно было надеяться.
- Так что же, я могу на тебя рассчитывать, или прикажешь пытаться развеивать свою скуку самостоятельно? - подумав, Джонни спрыгнул со шкафа вниз на пол, согнув ноги при приземлении на ковёр; подумав, подошёл к окну. Обычный Нью-Йорк, обычный вечер. Скучно, аж зубы сводит, но тут уж ничего не попишешь. На секунду убрав телефон от уха, Факел потянулся, подняв руки вверх и прогнув спину. В крайнем случае, если Джей не согласится - может же быть такое, его никто не неволит? - он вполне мог просто погонять по улицам на мотоцикле, чтобы потом сестра, всегда как-то узнававшая о таких его развлечениях, до поздней ночи сидела и выговаривала ему о том, что нужно беречь себя. Да-да-да, и это говорит девушка, состоящая в одной из знаменитейших команд супергероев. Несправедливо, наверное - хотя, жизнь вообще ужасно несправедливая штука.

Пора было собираться. На работу, скорее всего, не надо было – он предупреждал о том, что берет два дня (а точнее две ночи) выходных за свой счет. Благо, что сейчас хватало денег, чтоб пропускать несколько дней.
Но вот куда идти-то? Джей не думал, что его так рано разбудят. Более того, он собирался профилонить готовку завтрака, наслаждаясь тем, что придумает девушка с утра, желая показать, какая она хозяйка. Но теперь уж точно было очень нагло – проснулся и она это видела прекрасно. Или слышала.
- Так что же, я могу на тебя рассчитывать, или прикажешь пытаться развеивать свою скуку самостоятельно?
- Ну, если ты зажжешь свечки по всему дому, накидаешь лепестки роз и приготовишь мне ванну с шампанским – возможно и приду, - Джей ухмыльнулся, накидывая куртку на свои плечи и тихо открывая дверь. Благо, что дверь сама захлопывалась и без ключа внутрь уже вряд ли попадешь. Хоть не унесут девушку вместе с вещами.
- Раз уж позвонил и дал мне оперативно смыться от фанаток, говори адрес. Может и заеду по твою душу, один-из-фантастической-четверки.
Спускаться лифтом или своими двумя? Лучше было бы лифтом, но там связь опять пропадет, а этого не надо было. Судя по всему, его ждет хотя бы славная попойка, а как известно, такими планами нельзя пренебрегать и уж тем более намеренно заходить туда, где телефон не ловит и прошляпить адрес. Поэтому пришлось пешочком сбегать с 7го этажа. И как это Кэт удалось вырвать себе так низко квартиру? Удивительно просто, ведь многоэтажка.