Святое разрушение, да. Пьянки, гулянки, блекджек и шлюхи заказывали?
Santa Destroy
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22011-03-04 23:56:38
Очки очень хорошо защищали от этого странного, чужого солнца.
Миллер шел по улице, крутя в руках карту, едва ли не в журавлик ее складывая – так от нее пользы было столько же, сколь и в разложенном виде.
Он впервые решился на поездку-тире-отпуск в чужую страну, в какой-то незнакомый город.
Небольшой городишко был под стать своему названию. Не в прямом смысле, конечно. Но внутренний мир смущенного Миллера был перевернут с ног на голову – он и не думал, что является откровенным топографическим идиотом. Ведь всегда же получалось своих ребят отправлять в правильные точки, а сейчас что-то изменилось? Ну не считая того, что тут не надо все время прятаться и не упускать ни единого шороха без внимания …
Каз вздохнул, остановился около лавочки, которая так призывно стояла в тени дерева. Он как раз дошел до какого-то парка и сейчас мог спокойно привести себя из растрепанных чувств в порядок. Надо было только вдохнуть поглубже этого странного, чужого воздуха.
Казухира поправил очки, усадив их повыше на переносицу, озорно блеснул ими и улыбнулся какой-то прохожей своей улыбкой. Та, видимо, рассудив, что он очередной извращенец, решила ретироваться побыстрее от места «событий». От греха подальше, по видимому.
Каз еще раз вздохнул почесал затылок, растрепав итак всколоченную после такого странного утра прическу и решил вновь развернуть карту, решая, что же ему делать дальше.
Спрашивать у прохожих пока не хотелось – на то он и боец, что должен полагаться на свои силы и только.
Поделиться32011-03-05 00:17:36
Привычное утро с привычными делами: как встал, так сразу нужно почесать за ушком любимую кошку, чтобы у той настроение поднялось, потом быстрый завтрак, пару взглядов на любимые атрибуты аниме-мира, и в конце наведение марафета, чтобы выглядеть так, как обычно, то бишь совершенно шикарно. По-пижонски.
Потянувшись всем телом, хрустнув половиной костей и заценив свою красную куртку-косуху, Тревис остался довольным.
Привычное утро звало делать дальше свои привычные дела – найти работу, заработать пару сотен на корм Джейн. А вечерком можно и расслабиться за любимым ТВ-шоу.
Да, вот так жил профессиональный убийца в отставке. Но, даже позабыв обо всех ужасах, отмщении за смерть родителей и лучшего друга, Тревис никогда не забывал прицепить к поясу свою старую, но верную бим-катану. Вдруг что-то случиться, как год назад, когда на голову вместе со снегом свалилась та смазливая мелочь.
Насвистывая незатейливый мотив под нос, мужчина брел по асфальтной пешеходной дорожке, размышляя о том, что на этот раз подкинет работодатель – ловлю гусениц, сборку кокосов? Или работу в паре с тем тренером из спортзала, посматривающий в сторону Тревиса как-то совсем странно и подозрительно…
Мужчина вздохнул, поправил свои любимые очки с желтыми стеклами и направился в сторону парка. Сегодня самый обычный день, когда не хочется брать мотоцикл и идти окольными путями, чтобы поскорее добраться до жирного лизоблюда, который как будто нанюхался химикатов из-за чего говорит порой совсем стремные вещи.
Продолжая насвистывать что-то из тех песен тех панков, заседавшие в «Аэропорте 51», Тревис брел по дорожке совершенно неприличной вальяжной походкой. И так бы себе и брел, если бы в левый глаз не засветил солнечный зайчик, отраженный от очков во-о-он того парня.
Тачдаун усмехнулся – он становился популярным. Вот только стиль у этого пижона явно был хуже. Да, намного.
Подойдя со спины и перегнувшись через спинку лавочки, наглая морда Тревиса заглянула в карту, с таким трудом изучаемая незнакомцем.
- Хэй, пижон, где ты этой довоенной бумажкой разжился? Всегда хотел себе такую в сартир. – Оскалился в своей привычной манере экасассасин. – Ты по ней найдешь только косточки Холи Саммерс, не больше.
Поделиться42011-03-05 00:38:23
«Может стоит ее перевернуть? Или я правильно смотрю? Черт, эти карты… Ну кто их делает такими запутанными? Почему нельзя сказать 'Пройдите туда, чтобы добраться на такую-то улицу. Сверните направо на такой-то проезд, поспрашивайте у людей, правильно ли вы направляетесь…' или нечто в этом роде? Ладно уж, различных ситуациях на миссиях нет времени размышлять, правильно ты идешь или нет, но тут…»
Каз подергал себя за шейный платок, и расправил карту получше, потому что ветер с ней озорно поиграл и загнул край. Эти все странные названия улиц. В Японии такого никогда не было. Там вообще никогда не было никаких названий улиц – просто ты знаешь, куда идти, где сворачивать и какой дом тебе нужен.
Что ж, может все не так уж и плохо? Люди с улиц еще не исчезли, и если уж очень сильно припечет – можно будет подойти и вежливо попросить помочь разобраться, как дойти до нужного культурного центра. А так – все рядом было. Парк, люди, вон на углу какого-то дома озорно играет бликами от солнца вывеска кафе. Чем плохо?
Так Миллер и успокоился окончательно.
На его губах заиграла лучезарная, довольная полуулыбка и он, продолжая держать карту в руках, откинулся на спинку лавочки, греясь в лучах солнца и понимаю, что не такой уж этот город и враждебный.
Да не тут-то было…
- Хэй, пижон, где ты этой довоенной бумажкой разжился? Всегда хотел себе такую в сартир. Ты по ней найдешь только косточки Холи Саммерс, не больше.
Каз ловко сложил карту в «трубочку» и ловко ударил «нападавшего», который слишком нагло оказался в очень близком расположении к голове полукровки. Ничего не поделаешь – рефлексы бойца дают о себе знать. Конечно, в этом городе не могли найтись те люди, которые хотели бы убить его, но инстинкты не заглушишь, а опыт не пропьешь – все равно где-то вылезет.
Миллер вздохнул, отодвинулся подальше от «наглого американца», как он в сердцах его назвал, и взглянул в такие смутно, но очень, - ну прям очень-очень! – знакомые очки, с желтым линзами. Явно же где-то сегодня видел…
- Прошу прощения, но кто такая Холи Саммерс, какое отношение я к ней имею и почему вы вторгаетесь в мое личное пространство так резко и необдуманно? – Миллер расправил карту вновь, чтобы «наглый американец» не подумал, что этот турист задумал нечто против него и его народа. Мало ли, еще не хватало тут разжиться врагами просто потому что к тебе кто-то на улице пристал.
Каз вновь поправил свой шейный платок, водрузил повыше, сползшие от таких резких движений, очки и принялся пристально наблюдать за «наглым американцем».
Поделиться52011-03-05 00:54:13
Рефлексы у Тревиса были, как у пьяного мастера Кунг-Фу – замедленные и ненужные. Из-за чего всю свою жизнь он сначала получал по морде, и только потом вставал и сам начинал давать сдачи. Так и тут – быстрый удар картой пришелся как раз по голове. Не больно, но обидно.
«Факнув» себе под нос на автомате, Тревис нахмурился. Он знал, что перегибает палку, но сегодня слишком обычный день, чтобы еще вспоминать какую-то там честь, отвагу и манеры.
- Ладно-ладно, панк. Я все понял. – Поднял руки вверх Тачдаун. – Тебе помочь? Куда нужно добраться?
Экасассасин сел на лавочку в непосредственной близости с… японцем! Благо ума Тревису хватило не орать свою мысль на весь парк. А то вышло бы так же, как с индийцем, в которого он тыкнул пальцем от переизбытка эмоций.
Световой меч звонко ударился об дерево лавочки, но внимания владелец нисколько не обратил на досадную оплошность – эта малышка пережила и не такие побои.
- А. – Тревис махнул рукой, как бы отгоняя невидимую муху. – Холи была местной достопримечательностью. Наемный убийца, пользующийся гранатами. И я, вспомнив о ней, решил с тобой пообщаться. Как граната.
Тревис улыбнулся. Его плоская шутка ему очень понравилась. Надо запомнить до следующего раза, когда будет разговаривать с Генри. Или оставить ему сообщение с долгими причитаниями, а потом раз и про гранату. Он любитель всякого интеллигентского дерьма. Пади разыщет тысячу смыслов и подсмыслов.
Поделиться62011-03-05 01:15:35
«Наглый американец» оказался все таким же… наглым, но не таким враждебным, как могло показаться на первый взгляд. Его улыбка, конечно, не внушала доверия, а странный юмор заставлял пожелать лучшего, что, конечно, Каз не сделал – потому что был человеком с хорошими манерами и не позволял так себе поступать по отношению к другому.
Заветная фраза прозвучала, как гром среди бела дня:
– Тебе помочь? Куда нужно добраться?
- Да я просто осматриваю местные достопримечательности. Очень хотелось добраться до какого-нибудь арт-центра или же какого-либо другого места, где можно посмотреть некоторые культурные сооружения. В общем, нечто вроде того. – он кивнул головой и удрученно опустил взгляд на карту – от бумажки и впрямь было очень мало пользы. Сложив ее пополам, затем еще раз и еще раз пополам, Миллер запихнул ее в карман брюк. Может быть ему повезет и этот парень поможет ему, раз уж он здесь просто гуляет и на всяких туристов нападает средь бела дня?
– Холи была местной достопримечательностью. Наемный убийца, пользующийся гранатами. И я, вспомнив о ней, решил с тобой пообщаться. Как граната.
- Как граната? – Каз повторил и удивленно приподнял бровь. Он немного не понимал эдакого странного юмора. Возможно все дело в том, что он все же с другого континента и у них другой юмор? Но ведь общался со Снейком… а, к черту.
Каз вновь поднял взгляд на собеседника. Только сейчас до него дошел смысл и другой смысл фразы. Очень сильно ему не понравились два слова: «наемный» и «убийца». Вместе они не очень хорошо влияли на Каза.
Впрочем, тот решил, что как-то невежливо общаться с человеком, предварительно не представившись. А так как Казухира был очень общительным человеком, то он протянул ладонь для рукопожатия своему собеседнику, называя свое имя:
- Казухира Миллер. Можно просто Каз. – он вновь изобразил улыбку на своем лице, приветствуя «наглого американца», чтобы сгладить их не совсем дружелюбное начало разговора.
Поделиться72011-03-05 01:35:38
А день все больше рисковал превратиться во что-то более интересное, чем раньше задумывался. Да и, если так задуматься, раз такое дело, новые знакомства, культурные центры, то работа может подождать. Джейн не умрет с голодухи – ей все равно пора на диету, а то превратилась в круглую сардельку с короткими ножками. Если она так и дальше продолжит есть от пуза, то сможет вместо переваливания с бока на бок только кататься по полу.
Тревис улыбнулся дружелюбно, открыто и немного глупо. Пальцем сдвинул на нос очки и посмотрел на нового знакомого ледяными выцветшими глазами убийцы, которые всегда оставались такими, даже если видел перед собой не мужчину, а ночную бабочку с огромной грудью из «Пип-Шоу».
Тачдаун пожал руку так, как будто они были знакомы несколько лет к ряду.
- Тревис Тачдаун. - Не задумываясь, ответил он. – Культура, достопримечательности, говоришь…
И чего этот Каз приехал сюда, а не в какой-нибудь Нью Йорк? Тут живут психи, психи и парочка нормальных людей. Максимум, что пользуется популярностью – это пляжи. Они тут действительно золотые, и на них держится весь туристический бизнес. Но песок не тянет на памятник культуры…
- Ну, ладно. Будет тебе культурный шок. Пошли.
Тревис уверенно поднялся со своего место и спокойно направился по знакомой дороге в знакомую сторону. На его лица играла полуулыбочка от осознания всего масштаба грядущей шалости.
Спустя минут пятнадцати ходьбы на горизонте мелькнула знакомая погасшая на дневное время вывеска. И вся прелесть ее в том, что даже если бы Каз мог читать по-английски, то ни за чтобы не понял, что тут, в этом заведении, принято делать.
«Больше Никаких Героев» - отличное название для стрип-бара. Тревис так считал и до сих пор нежно любви это место. И не из-за крыши, на которой убил одиннадцатого и его брата пятьдесят первого ассасина.
- Добро Пожаловать в Санту Дистрой, Каз. Это лучшая достопримечательность в городе! – Торжественно произнес Тревис и распахнул двери в темное помещение, откуда бахнуло громкой музыкой.
Поделиться82011-03-05 16:25:59
Поднявшись с лавочки и следуя за Тревисом, Каз даже как-то и не подумал, что что-то может выйти из-под «контроля» и что-то пойдет не так, как Казухира хотел. Он полностью полагался на выбор своего собеседника, а заодно и нового знакомого, который наверняка тут жил и знал весь город, как свои пять пальцев. Что неимоверно радовало.
Каз, озираясь на все стороны, желая все запомнить в мельчайших деталях, чтобы по приезду на базу, рассказать всем желающим о своем «приключении», шел вслед за Тачдауном. Немного даже отставал, чтобы рассмотреть получше ту или иною вещь, останавливаясь у магазинов, чтобы заглянуть в витрину и глянуть, что же там за товар, да и просто осматривался. Потом, правда, приходилось срываться немного на бег, чтобы догнать Тревиса и не потерять его из виду. Но на то он и боец – Миллер просто не мог потерять цель из виду настолько легко.
Они остановились у одного здания буквально через минут пятнадцать, а то и все двадцать. Миллер воззрился на дверь и чуть наклонил голову. Затем поднял взгляд на вывеску: «No More Heroes». Ничего на ум из списка культурных достопримечательностей с таким названием не приходило.
- Добро Пожаловать в Санту Дистрой, Каз. Это лучшая достопримечательность в городе! – Тревис излучал собой торжественность. Будто они только что открыли какой-то медицинский центр для больных туберкулезом. Это воодушевило Каза, но как только открылась дверь и оттуда послышалась ритмичная музыка, при чем явно не для успокоения нервов, настолько громкая, что Миллеру в голову закралась странная мысль.
Он поднял взгляд на Тревиса и удивленно на него взглянул, ожидая, что тот выдаст на этот раз.
Поделиться92011-03-05 16:41:48
Тревис оглянулся на Каза и озадаченно посмотрел на него. Кажется, он заподозрил неладное. Странно, что до сих пор не послал. Крепкий орешек.
Японцы такие воспитанные! И ведь грех не воспользоваться такой слабостью!
Парень зашел в помещение, точно зная, что знакомый тоже последует за ним. И там то… Там! В этом храме алкоголя и грудастых стриптизерш будь понятно, как на этот раз Тревису придется отбиваться от жертвы удавшейся подлянки.
Музыка в этот раз была не настолько громкой. Мозги оставались частично на месте, за что можно даже сказать спасибо. Девушки, гибкие и ловкие, крутились вокруг шеста так, как будто ночи работы и вовсе не было… хотя, может это просто дневная смена – Тачдаун никогда не лез в премудрости не его работы.
Алкоголь не лился рекой, но доставлялся в приличных количествах немногочисленным посетителям – все-таки ночью тут как-то люднее.
Тревис брякнулся на красный диванчик, стоящий в дальнем углу, и принялся ожидать Каза, который ошалело осматривался и понимал, на что он в парке подписался.
В этом баре Тревиса знали, но не так, как в «Пип-Шоу» - не сильно все-таки любил эксассасин это место. Слишком оно громкое, сумбурное. Ни тебе поговорить, ни тебе сосредоточиться. Приходиться слишком быстро переключаться с одного тела на другое и при это как-то пытаться ловить удовольствие.
Больше всего парню нравилось практически интимное уединение с любимой стриптезершей из «Пип-Шоу». Пусть она была за стеклом, скрывала свое лицо, но Тревису было достаточно наблюдать за тем, как она курит и иногда меняет позу, чтобы тело не затекало. Ему нравилось слушать эту ее псевдофилософию. Ему нравился ее профессионализм и чуть хрипловатый голос. Она всегда была в комнате под номером тринадцать – счастливое число для Тревиса.
А тут… тут была иная атмосфера, для которой нужно особое настроение. Типа как сегодня.
- Ну чего ты встал, как пень. Неужели посчитал, что такой, как я, приведет тебя в выставочный зал? – На повышенных тонах, чтобы перекричать музыку, сказал Тревис, подходящему к нему Казу.
Поделиться102011-03-21 00:08:24
Очки медленно, следуя такому же откровенно тормознутому удивлению, которое набирало ход с каждой минутой, сползали с переносицы на кончик носа.
Каз был мало того, что удивлен… он никогда не смог бы заподозрить, насколько сильно у японцев и американцев расходятся понятия «культурные достопримечательности»! Это же надо было его привести в… в… в… стрип-бар?!
Пока они с Трвеисом шли в дальний угол, чтобы там сесть на такой мягкий диван, Каз пребывал в растрепанных чувствах – шел исключительно на автомате и едва ли не с открытым ртом. Он всячески надеялся на то, что он все-таки заснул там, на лавочке, пригретый солнышком, но нисколько не находился в столь… странном месте.
С другой стороны в полукровке было странное чувство… вместе со смущением мешалось и то ощущение, что все же… а что плохого-то? Как будто это запрещено. Во всяком случае, он уже точно не мальчишка и в данных заведениях бывать имеет право.
- Ну чего ты встал, как пень. Неужели посчитал, что такой, как я, приведет тебя в выставочный зал?
- А? А, да… - Каз кивнул головой и осторожно присел рядом, но все же не совсем близко. Его взгляд быстро пробежался вновь по сцене, по девушке, что была там, а затем и по всему залу – профессиональная привычка оценивать местность никуда не девалась. Но затем он вновь вернул взгляд на девушку – очень красиво, гибко, но при этом в темп музыке она двигалась, бросая взгляды на других посетителей, коих было не так уж и много - все же день на дворе и многие сейчас еще на работе.