1. ФИО
Морис Райнхардт Фёрштнер
2. Возраст, дата рождения
37 лет, 16 декабря 1963 года
3. Принадлежность, вид деятельности
Волшебник; эгоист, эстет, гедонист, рантье
4. Внешность
общее описание: высокий голубоглазый блондин с широкими плечами и лучезарной улыбкой. Цвет арийской расы. Эпизодически бородат, эпизодически гол, но как правило, всё же одет, и одет дорого и со вкусом. Имеет привычку всего касаться пальцами;
вес, рост: 80 кг, 184 см;
особенности внешности: особенно прекрасен;
имя знаменитости: Крис Эванс
5. Биография
• Чистокровный волшебник, сын наследника древнего немецкого рода Фёрштнеров, Готтхильфа Фёрштнера (1930-1969), и Оливии Мальсибер (1935-1969). Состоит, разумеется, в родстве с Мальсиберами, сильно опосредованно — с Каменом Ромазановым.
• В 1969 году, после смерти родителей, переехал из поместья матери, оставленного на попечение родственников, в Германию вместе с дедушкой и бабушкой. Отношения с английской роднёй разладились.
• В 1973 был отдан авторитарными немецкими родственниками на обучение в Дурмстранг, школу, воспитавшую всех до одного Фёрштнеров.
• Со школьной скамьи не отказывал себе в общении с полукровками и магглорождёнными, потому что не видел в ненависти смысла. Кровь, конечно, не водица, но идеи чистокровной магии не нашли отклика в его душе. А вот мир магглов, описываемый школьными друзьями — очень даже нашёл. Это было приятнее.
• В 13 лет по настойчивой рекомендации деда выбрал для себя специализацию «боевой маг». Радовать деда было приятно, а у самого Мориса не было особых предпочтений — он уже тогда научился получать удовольствие от процесса, и это было важнее результата.
• После 17 лет остался в Дурмстранге на два высших курса — сидеть под опекой деда и бабушки было скучно, а в мире магглов, который Морис намерился изучить, семнадцать лет, как выяснилось, вовсе не совершеннолетие.
• Достойное наследство позволило Морису предаться гедонизму с широким размахом после того, как он закончил школу. Кончина деда вообще сняла какие бы то ни было рамки с его жизни.
• Избегая давления со стороны родни, в 1983 году Морис вернулся в Англию, в материнский дом, встретивший его пыльным радушием заброшенного родового гнезда. Это Морису понравилось, и он остался. Отношения с родственниками толком не наладились, хотя Мор безусловно симпатизировал кузенам, а от дядюшки отбивался с благородным достоинством, во время очередного прессинга собирая чемоданы.
• Ведомый случайными и неслучайными знакомыми, а позднее — собственным любопытством, Морис со всей страстью отдался миру, в том числе и маггловскому, постигая чувственные удовольствия во всех его уголках — от жареных перуанских куев до опиумных курилен Гонгонга, от коралловых рифов Новой Зеландии до драконьих заказников в Северной Америке, от нежных чайных листьев на плантациях Шри-Ланки до самых больших публичных библиотек, от неба под куполом парашюта до моря под килем яхты, от породистых горячих лошадей до породистых горячих байков, от маленьких тёплых рук азиатских женщин до умопомрачительного мускусного запаха латиноамериканских мужчин, от стремительного травмоопасного квиддича до чуть менее стремительного, но не менее травмоопасного футбола.
• В 1987 году, в очередной раз оказавшись в Лондоне, Морис познакомился с Биллом де Дивуалем, упал в его распахнутые эмоции и тонул в них несколько блаженных месяцев. В этот же период он, конечно, познакомился и с Региной Бёрк — женщиной, ставшей вызовом его жизни и остающейся им до сих пор. Когда эмоциональное напряжение стало таким, что пальцы дрожали от одного взгляда, Морис понял — пора завязывать. Билл претендовал на него, а это было слишком. Одним прекрасным утром Морис в последний раз сделал медику кофе (большую, большую чашку) и улетел в Новую Зеландию.
• В начале 1990-х Морис удачно попал на одну закрытую вечеринку, и теперь состоит в одном лондонском элитном БДСМ-клубе.
• Зимой 1996 года, спасая одну прекрасную damsel in distress, Морис, как это водится, оказался по уши втянут в неприятности — от женщин другого не жди. Слово за слово, и вот привет — он состоит в благотворительной организации со смешным птичьим названием в качестве финансовой поддержки и временного убежища. Слава Мерлину, об этом почти никто не знал. Сам факт бунтарства слегка щекотал нервы, но драйв от этого получить было сложно.
• Летом 1997 года, в очередной раз путешествуя по Европе, Морис надолго завис в Чехии. И полюбил её заново за дерзкое и трогательное открытие года — юного мистера Милоша-Эйри с божественной спиной. Мор не думал, во что это выльется, ему просто было приятно рядом с этим нахальным засранцем. А потом он вернулся в Британию к началу учебного года. Гораздо раньше, чем планировал.
• Последние три года Морис чередует в жизни короткие путешествия и возвращение в дом матери, в котором свил гнездо настоящий украинский железнобрюхий дракон.
• От необходимости чаще бывать на одном месте и от так непохожего на него беспокойства за близкого человека Морис больше упражняется в магии и имеет некоторые успехи в создании личных артефактов.
• В конце лета 1998-го, после того, как Драгомиру Картеру Кшиштофу Милошу-Эйри исполнилось семнадцать, отвёз его в маленькую деревню в Шотландии, кормил ягодным пирогом и стоял рядом перед чиновником в муниципалитете, когда Драго менял себе фамилию.
6. Характер
общее описание: характер Мориса яркий, интересный и… поверхностный. Это, пожалуй, первое, что можно сказать о Морисе после получасового знакомства. Сразу становится очевидно, что он живёт драйвом и удовольствием, и если копнуть глубже, можно не найти у него за душой никаких ценностей.
Сложно сказать, ошибочно ли это мнение. Морис действительно не сформулировал для себя никаких жизненных приоритетов, кроме самой жизни – и её он пьёт полными горстями, с редким умением выискивая приятное там, где никому бы не пришло в голову его искать. Он ловит кайф от странных вещей, он даже рефлексирует с удовольствием. Главное в жизни Мориса — ощущать. Пока он ощущает хоть что-то, он живёт. Поэтому он никогда не сходится с инертными, малоподвижными в эмоциональном плане людьми, у которых нет страсти, нет огонька в душе — рядом с такими ему просто нечем дышать.
Несмотря на то, что Морис сам продуцирует эмоции негасимыми фонтанами, ему гораздо интереснее наблюдать за другими, заставлять реагировать и жить их, это самый сильный его наркотик. Однако нет правил без исключений — и сейчас в его жизни есть человек, которому Мор в большей степени позволяет разжигать себя, чем сам зажигает его.
В целом, Морис более чем уравновешен — сложно вывести из себя человека, который получает удовольствие от каждого вздоха. Но даже разозлившись, он вряд ли вступит в конфликт. Скорее просто избежит его с привычной формулировкой: «это мне больше не приятно». Люди, которые могут заставить его действовать, должны быть очень к нему близки. А таких немного.
Деловая хватка у него отсутствует начисто, что при некой толике здравого смысла и нескольких открытых счетах в Гринготтсе и парочке маггловских банков неудивительно.
Хоть Морис и кажется равнодушным к людям как людям, а не источникам эмоций, всё же его нельзя упрекнуть в заносчивости или пренебрежении — он открыт и дружелюбен, легко находит общий язык с окружающими. К тому же, он не лишён некого аристократического благородства и всегда держит данное слово. Собственно, поэтому его обещаний почти никто не слышал.
Чувство собственничества Морису чуждо, но и претендовать на себя он никому не даст. Свобода — его всё. Разумеется, после эмоций.
страхи и фобии: лишиться чувствительности и чувств, потерять Драго.
цели, стремления, мечты: счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (с)
7. Навыки, умения
магические: Морис хороший боевой маг — средний из лучших. Ему легко дались чары и он отлично летает. Было время, когда он состоял в одной из школьных команд по квиддичу, но быстро забросил это дело — игра ради игры не приносит результата, а игра ради победы доставляет куда меньше удовольствия. С зельеварением и трансфигурацией отношения странные — Морис заработал себе на отличные оценки, но никогда особо не любил ни то, ни другое. Если в боевой магии есть хоть какая-то страсть, то эти предметы попросту не вызывали у него чувств. Делает успехи в создании личных артефактов. Аппарирует как бог.
немагические: Мор отлично ездит верхом, ходит под парусом, танцует, знает несколько европейских языков, долгое время околопрофессионально играл в футбол. Мастер шибари. Разбирается в магической и маггловской литературе, поверхностно знаком с маггловским изобразительным искусством и кино. В восторге от маггловской музыки.
Потому что это приятно.
А ещё Морис может виртуозно мыть посуду. Сам. Прямо вот руками. Я серьёзно.
8. Инвентарь
волшебная палочка: 12,5 дюймов, английский дуб и жила дракона;
магические артефакты: без счёта порталов в любимые места на планете (все легальны), боевой посох из английского же дуба, парный браслет-маяк на левом запястье (позволяет определить координаты второго браслета, достаточно однозначные для аппарации);
немагическое имущество: счета в Гринготтсе и нескольких маггловских банках, родовое поместье в Нотумберленде, Великобритания, три эльфа-домовика, большой лофт в Лондоне, родовое поместье в Германии (под управлением кузины), яхта в Карибском бассейне, прочие излишества по мере необходимости.